Melyah, Серег, ну ты прям режешь без ножа...
Тема форестеров не даёт мне покоя, первое поколение было самое удачное, это мнение владельца второго поколения, цены на запчасти тоже на первый форик отличаются от следующих собратьев. Всем он хорошь, но годы берут своё, 19 лет первому поколению как ни как.
Сегодня смотрел АВТОВАЗ в салоне, калина, гранта не то! Ларгус что-то не понятное, смешение иномарки с автовазом, ценность его в багажнике, но вот не задача пол не ровный и при складывании сидений тоже непонятные бугры и я так понимаю леч там будет проблематично. Оби нивы архайчная ху-я которые устарели лет на 20, но их с невероятным упорством продолжают производить, проходимость на высоте, но в остальном (.
Порадовала Веста, просторный салон, большой багажник, двери тяжелые и закрываются как надо, удобные сиденья с подлокотником, все как для людей, только подголовник мешается. Хотел сравнить управляемость с моим субарем и понять, что там так нахваливают во всех обзорах, да вот не задача, пробки.
Первоначальные выводы: за 500 тр если нужно взять высокий, вместительный и желательно полноприводной авто, то это б\у. Если экономить на обслуживании в дальнейшем или проще, если берешь на последние деньги, то это кия и хундай.