Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Браконьеры

Сообщений 151 страница 159 из 159

151

Гараж
Думаешь не ведется учет обращений?
И вообще че плодить эти номера....звонить на 112, а там пусть разбираются, кому ехать... полиции, рыбинспекции или пожарным

0

152

EvgeniyVRN написал(а):

.звонить на 112

во ты Жень наивный))). Помню у родителей забежала во двор псина огромная и кидалась, загнала всех в хату, кидалась на всех из дому не выпускала, позвонили на на этот 112 , там как только не отмазывались и куда только не посылали, сами мол ищите контакты мы знать не знаем ведать не ведаем что со зверем делать, поэтому наших доблесных защитников только по праздникам показывают как они котят со столбов снимают, а как суть до дела доходить, это не в нашей компетенции... Поэтому приведены конкретные тел/номера, конкретно отвечающих за данный вопрос, вбивайте в телефоны и пользуйтесь.

+2

153

Гараж написал(а):

Deni
Я с Дона звонил Золотых на сотовый! И тишина.... Не верю я в их работу...

а зачем ты Золотых на сотку звонил спрашивается, друга нашел или он все бросит и начнет обрывать селектор раздавая ЦУ!?  Ему на твои проблемы в частном порядке по сотовому... хоть обзвонись. Ты звони конкретно и на рабочий "Горячей линии", с фиксацией звонка, вот тогда толк будет. Их там тоже шкурят и проверяют.

0

154

Deni написал(а):

..............во ты Жень наивный))). Помню у родителей забежала во двор псина огромная и кидалась, загнала всех в хату, кидалась на всех из дому не выпускала, позвонили на на этот 112 , там как только не отмазывались...............

Небольшой офф в связи с этим.

Не так давно у матери в доме свет отключили, при этом ворота (дом ограждён забором) оказались закрыты, так, что люди не могли выехать со двора. Позвонил в аварийную Воронежэнерго, там сказали, что они этот дом не обслуживают, а кто обслуживает, они не знают. В администрации района тоже ничего объяснить не смогли.

Не мудрствуя лукаво, набрал "101", объяснил ситуацию, по моему мнению и мнению соседей, довольно чрезвычайную, пусть и в рамках отдельно взятого дома. Меня соединили с дежурным городского управления  по ЧС. Выслушали и... положили трубку.

Ещё раз извините за уход от основной темы.

Отредактировано 1,5ВЛ80С (2017-07-14 12:01:03)

0

155

1,5ВЛ80С написал(а):

Не мудрствуя лукаво, набрал "101", объяснил ситуацию, по моему мнению и мнению соседей, довольно чрезвычайную, пусть и в рамках отдельно взятого дома. Меня соединили с дежурным городского управления  по ЧС. Выслушали и... положили трубку.

Собственно, и правильно... Жизни НИЧЬЕЙ ничто не угрожало... Вышел в калитку и едь на маршрутке куда хочешь... Не поставили бы забор сами - выехали б спокойно...

0

156

dds написал(а):

Собственно, и правильно... Жизни НИЧЬЕЙ ничто не угрожало... Вышел в калитку и едь на маршрутке куда хочешь... Не поставили бы забор сами - выехали б спокойно...

dds ну ты и рассудительный, а если человек в квартире заблокирован, то по твоей логике живи в шалаше и нех квартиру покупать? Вышел в окно- и свободен!
Интересно, а котенок тогда в шахте мусоропровода чьей жизни угрожал?

0

157

Deni написал(а):

dds ну ты и рассудительный, а если человек в квартире заблокирован, то по твоей логике живи в шалаше и нех квартиру покупать? Вышел в окно- и свободен!
Интересно, а котенок тогда в шахте мусоропровода чьей жизни угрожал?

В квартиру приедут, т.к. это реальн оможет быть опасно (дети, больные, пожилые)... А на кой МЧС выезжать на "неоткрытие ворот" у жилого дома... :) Огородили жильцы свой дом забором - так пусть и теребят ТСЖ в случае поломки... А тут, тем более, всего лишь электричество в квартале вырубило... Ты предлагаешь МЧС дизель им привезти, чтобы ворота заработали????????? Включат - и разъедутся все куда хотят...

Н у и, собственно, вот так нормальные пожарные спасают котов...

Отредактировано dds (2017-07-14 15:04:47)

+2

158

dds написал(а):

. Ты предлагаешь МЧС дизель им привезти, чтобы ворота заработали????????? Включат - и разъедутся все куда хотят...
Н у и, собственно, вот так нормальные пожарные спасают котов...

Да честно говоря пофигу как, пусть вызволяют если люди позвонили и оказались в такой ситуации, для этого они и созданы, а эти отговорки, можно если захотеть прикрутить к любой ситуации. Система 112 создана для координации действий разных служб, им виднее кому звонить в такой ситуации, я если к примеру звоню им не от хорошей жизни, а оказавшись в беде, действия мои могут быть сродни панике и мне нужно еще телефон тсж найти? Вспомнить и откопать, а потом еще с сонным дежурным препираться? А если у меня сердечко слабое? И для меня вся эта ситуация может оказаться патовой?...Поэтому и создана система 112 для таких случаев что бы человек когда у него горе не перебирал кучу телефонов а звонил на единый номер где оператор разберется и переключит на кого надо.

112

Система-112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований. Оператор не просто зафиксирует обращение пострадавшего или очевидца, но и предоставит ему необходимую психологическую помощь.
Если же звонок случайно оборвется, то оператор сам перезвонит на номер обратившегося за помощью, так как современные
Затем оператор передает сообщения во все необходимые службы помощи, при этом оставаясь на связи, чтобы координировать действия служб и оставаться в курсе изменений обстоятельств в чрезвычайной ситуации.технологии позволят ему не только определить номер звонившего, но и его местоположение на момент обращения.
По принципу европейской единой службы, операторы смогут отвечать позвонившим на пяти языках. Также сообщить о происшествии можно будет не только по телефону, но и при помощи СМС или письма по электронной почте.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость быстрого реагирования на угрозы. Повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз являются одной из важнейших задач при обеспечении национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Российской Федерации. Одним из методов решения данной проблемы является создание специальных служб, обеспечивающих оперативную помощь населению.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 894 «Об утверждении Перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб» в России в качестве такого единого номера определен номер «112». В постановлении установлен перечень экстренных оперативных служб, состоящий из четырех ранее действовавших экстренных оперативных служб (пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы), и двух новых служб - «Антитеррор» и «Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях». В соответствии с требованиями данного постановления был проведен комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи и дежурно-диспетчерских служб (ДДС) для создания возможности приема и обработки вызовов отнаселения в адрес всех существующих и создаваемых экстренных оперативных служб.

Система-112 должна решать следующие основные задачи:

- приём оператором единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) по номеру «112» сообщений о происшествиях и обеспечение психологической поддержки позвонившего;

- передача необходимой информации о происшествии в соответствующие дежурно-диспетчерские службы по их компетенции для организации экстренного реагирования;

- оценка оператором ЕДДС поступающей информации о происшествии;

обобщение информации о происшествиях, а также формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

- автоматическое определение номера позвонившего, получение имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также других доступных данных от оператора связи, обеспечение автоматического дозвона до позвонившего в случае внезапного прерывания соединения;

- регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений по номеру «112» (запись, архивирование, поиск, передача и др.);

- оказание справочно-консультативной помощи населению и организациям по вопросам реагирования на происшествия;

- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные сообщения и его основных результатах;

0

159

Два раза звонил на 112. Оба раза быстро реагировали, но оба раза касалось милиции и дпс.

0