Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Браконьеры

Сообщений 31 страница 60 из 161

31

Парни я как то на соседнем форуме писал,что все мы выезжаем на водоемы чаще,в разные места,и не по одному как правило.То есть мы все однозначно охватываем большую территорию г.Воронежа ,(что б далеко не лезть) одновременно,чем два инспектора.А в частности : это р.Воронеж,р.Дон,р.Усманка,взять даже маленькую и гордую р.Тавровку которая состоит уже не из воды,рыбы и прочий живности,а тупо из сетей,а Водохранка ,там довольно часто ходит МЧС их мне кажется проще дождаться ,чем на дону и воронеже.Так вот я предлогал ,опять же по желанию честных рыбаков,собраться в дружины что ли.Но это не значит что мы будем толпой ходить и бреков гонять,а к примеру,поехали мы на рыбалку,вдвоем четвером без разницы ,сидим или ходим по воде на лодке,ловим рыбу,а тут брек,а у тебя документик есть специальный,и ты уже можешь и Задержать его и  В случае вдруг он на тебя кинется и  ПИhttp://2.firepic.org/2/images/2016-01/14/6tfr7s1cwqo3.gifЛЕЙ   в валить ему.Это я к чему все,понятное дело,что я или кто то другой мы эту сеть вынем и порвем,но я не раз сталкивался с такой ситуацией ,когда снимаешь сеть а брек  рядом стоит и начинается конфликт.Понятное дело что брек не особо полезет драться на человека который визуально может ему в валить. А дапустим по мне не скажешь что я могу здачи дать ,и такое было несколько раз,когда начинается замес не большой доходило даже до милиции.И по закону это выглядело как обычное хулиганство или драка.Так вот написал то я может и не складно,но думаю мысль донес,в часности для инспекторов Рыбнадзора, я готов помочь вам ,хожу и по водохранке и по дону и по прудам,где между прочим сетей не меньше.

Ну как то так.Спасибо за внимание.

+2

32

peplov69 написал(а):

Ну да... Только, когда в 7-00 приезжаем на рыбалку в плавни, они уже собраня и по газелям распиханы...
Лично свидетельствую, не мужик знакомый сказал.


А на брежке когда собирались ,Мы с Саньком Саней прям к ним в сети и заехали http://2.firepic.org/2/images/2016-01/14/gzaypj86juxu.gif  ,если память не подводит время было  примерно 9:30,они прям не довольные такие были.

+1

33

Надо честно себе признаться, что сетевое и электрическое браконьерство неистребимо. Отсюда и ищем подходы к методам борьбы, помня о бесполезности любых методов. Рассмотрим то, что мы можем предложить на этом фронте.
А. Призывы к инспекции и правоохранительным органам - хуже, чем глас вопиющего в пустыне. Печально, но это так.
Б. Коллективные методы борьбы (сбор сетей, добровольные дружины...) - капля в море, заведомые оповещения, выходные дни и прочее... И все же это лучше, чем ничего.
В. Индивидуальные (полупартизанские) методы - та же капля, риск нарваться и получить, если не по мордасам, то по закону. Однако укрепляет индивидуальную веру в причастности к большому и светлому.
Г. Разъяснительно-просветительская работа среди браконьерской категории граждан - кроме улыбки ничего не вызывает.
Д. Блокирование продаж сетей, челноков для их плетения, лесок и т.п. - законными методами не получается, беззаконными нельзя. Да и бесполезно.
Что ни делай, ничто не катит.
И все же из всего перечисленного наибольшую пользу приносят коллективные методы сообществами. Поэтому последний рейд наших ребят выше любых похвал!

+7

34

если электриков и сетивиков бы сажали то их бы не было.

+3

35

sneakerpimps
Леша! Были бы. Бессмысленно бороться с исконно русскими традициями. Даже если на каждой улице открыть магазины живой рыбы, то даже бесплатная круглосуточная продукция браконьерство не ликвидирует. А вот посадить можно скорее нас. Сеть является частной собственностью, а мы не являемся оперуполномоченными.

+1

36

Ихтиопатолог написал(а):

sneakerpimps
Леша! Были бы. Бессмысленно бороться с исконно русскими традициями. Даже если на каждой улице открыть магазины живой рыбы, то даже бесплатная круглосуточная продукция браконьерство не ликвидирует. А вот посадить можно скорее нас. Сеть является частной собственностью, а мы не являемся оперуполномоченными.


Вот мне прямо интересно - хоть один случай признания права частной собственности на установленную в водоеме сеть на территории Воронежской области от ее "владельца"?)  не считая рыбопромысловых участков и осуществлении вылова сетями на основании лицензии или договора водопользования. Ну хоть один? я Иванов, признаюсь инспектору Петрову, что данная (да-да, эта установленная рыболовная сеть) является моей частной собственностью...

Заранее спасибо.
общие вопросы частной собственности и правоприменительная практика мне известны. теория не нужна)

+7

37

BRENCH
А если все известно и ничего не нужно, то зачем интересуетесь? Но маленькая ремарочка. Сетевое браконьерство это что? Правильно, административное правонарушение. А изъятие сети? Это хищение. И мера воздействия иная. Самые умные еще и моральный ущерб ухитряются присовокупить. Вы недооцениваете брэков. Очень подготовленная братия. И знаете, среди них встречаются люди с юридическим образованием.

+1

38

BRENCH
Тут дело в другом. Я уже писал, что сеть , по закону, покупать МОЖНО, а вот ловить, без специального разрешения, НЕЛЬЗЯ. Сама разрешительная система априори считает, что физическое лицо, гражданин, совершенно четко понимает ответственность и является законопослушным субъектом социума. Для того, чтобы навсегда решить вопрос о сетях, необходимо изменить закон по типу хранения/ношения/эксплуатации охотничего оружия , но вот вопрос: КТО на это согласится из властьдержащих? Кто откажется от негласных ручейков-откатов повышающих личное благосостояние?
Да ладно! Все эти рассуждения ни к чему не приведут. Будут ловить, не спорю, но КОГО? Правильно! Только тех, кто ловит "не отслюнявливая бабло" . Верещагиных ныне мало, да и кто , опять же, попрет против своего начальства пом/зам/нач/зава из силовых структур, но одетого по гражданке и сидящего рядом с бреками "в законе" ?После такого рейда инспектор в лучшем случае потеряет работу, в худшем прилепят статью. А кто подставит , в кризис, свою семью???
Вопросы заданы, только вот ответов не будет. И все мы знаем почему. И инспектора будут стыдливо опускать голову, говоря "Ну ты же все понимаешь, так зачем спрашиваешь".
И этот диалог я  не высосал из пальца, а задал такой вопрос одному инспектору. И он мне привел пример из случаев по Воронежской области, в частности тот, когда  инспектора избили и только чудом подвернувшийся очевидец спас его от смерти.

+2

39

Ихтиопатолог написал(а):

Очень подготовленная братия

В точку!!!

+1

40

Ихтиопатолог написал(а):

Сеть является частной собственностью, а мы не являемся оперуполномоченными.

Соглошусь с Денчиком BRENCH Что " Сеть является частной собственностью" это полный бред,вот то что при ее уничтожении может случится комфликт с ее "владельцем" эт факт http://s5.uploads.ru/cKIag.gif так при чем ты еще и не прав окажешься,сам несколько раз попадал в такую ситуацию,благо в нашей полиции есть понимающие люди.
            Теперь по поводу "частной собственности" лично разговаривал с инспектором на водозбросе,он поведал мне такое!!!!! http://s4.uploads.ru/nhAIZ.gif  http://s5.uploads.ru/RzF8V.gif Короче вонючие дыры в законах,и всякие не понятные поправки,позволяют Брекам оставаться без наказанными,т.к в суде это чудо начинает плакаться судье ,что это его хлеб,его единственный способ пропитания и что он не какой не брек а промысловик,а судья за частую то ли не знает про то что ,у него должны быть соответствующие документы,или просто им(судьям) это не надо и практически всех отпускают,процентов 3 кого штрафуют.В остальных случаях отпускают с сетями.От всего услышанного я был в шоке .

+2

41

Ихтиопатолог Вы так и не привели пример результативной работы (судебного решения, протокола, ссылки на взыскание морального и имущественного ущерба по изъятию рыболовных сетей) подготовленной братии с юридическим образованием.

Знаете, я соглашусь с Вами, и этому учат с первого курса любого юридического вуза: Нельзя недооценивать своего врага (читайте оппонента). Будь он хоть муравьём, воспринимайте его так — будто он лев.
В своей деятельности и работе придерживаюсь именно таких принципов.
Интересуюсь, потому как не безразлично. И по тому, что вижу, что ситуацию можно и нужно кардинально менять - а ссылаться на "исконно русские традиции"... каждый имеет право на мнение и свою позицию. У Вас своя - у меня своя.
Но под лежачий камень вода не течет)

Хорошего Вам вечера

+6

42

Покемон Юрий, а продавать можно сеть?

0

43

BRENCH
Да можно. В законодательстве РФ нет четкого описания запрета на приобретение/продажу сети, это вообще не регламентировано, потому и нет контроля, как с охотниками. Согласно презумпции невиновности "то , что не запрещено - разрешено" любое физическое лицо имеет право приобрести сеть.

0

44

Поехал сегодня после работы на Рыбодром покидать спин.
Ни одной поклёвки не увидел, но......
В 19:00 подьехала машина
http://savepic.ru/9216500.jpg,
в ней мужички......с водохранки подплыла лодка в ней еще двое. С машины начали перегружать в лодку мешки с чем-то и полторашки пластиковые с привязанными веревками. Не с проста всё это............хотя может мания уже

Ничего не взламывал инфо из яндекса:
ЛИТВИНЕНКО ОЛЬГА ДМИТРИЕВНА: 1956.11.09 г.р., адрес: ВОРОНЕЖ,СОВЕТСКИЙ Р-Н, ВОРОНЕЖ, ПЕШЕСТРЕЛЕЦКАЯ, 79, авто: ВАЗ 210700, СЕДАН, В811ЕМ36, БЕЛЫЙ, 1996 г.в.

Отредактировано Евгений (2016-03-29 19:36:43)

+3

45

Бороться с бреками можно , правильно написали скажет Золотых фас и сетей не будет . Это как с ремнями безопасности на машине ,лет 15 назад  у нас  все непрестегнуты ,а в Липецке все пристегнутые ,потому что ГАИ штрафовали столько раз ,сколько увидят без ремня . а у нас пофиг

0

46

Покемон написал(а):

BRENCH
Да можно. В законодательстве РФ нет четкого описания запрета на приобретение/продажу сети, это вообще не регламентировано, потому и нет контроля, как с охотниками. Согласно презумпции невиновности "то , что не запрещено - разрешено" любое физическое лицо имеет право приобрести сеть.


http://savepic.net/7945477.jpg
http://savepic.net/7943429.jpg
http://savepic.net/7930117.jpg

Федеральным законом от 20.12.2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» определено, что в целях сохранения водных биоресурсов и среды их обитания запрещается ввоз на территорию Российской Федерации рыболовных сетей из синтетических материалов.
Постановлением Правительства РФ от 20.08.2009 года № 694 утвержден Перечень запрещенных к ввозу на территорию РФ орудий добычи (вылова), к которым также относятся готовые рыболовные сети.   
Решением Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. № 134 «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования» утвержден Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, пунктом (разделом) 1.7. «Орудия добычи (вылова) водных биологических ресурсов, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза» запрещены к ввозу готовые рыболовные сети. 
В Правилах рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утвержденные Приказом Минсельхоза России от 01.08.2013 №293, зона действия которых распространяется и на территорию Воронежской области, в пункте (разделе) 48 вышеуказанных Правил прямо указано: Виды запретных орудий и способов добычи (вылова) водных биоресурсов - 48.1. при любительском и спортивном рыболовстве запрещается: применение сетей всех типов. Следовательно, на территории Воронежской области запрещен лов (добыча) биологических ресурсов (рыбы) сетями, а значит и запрещено ими торговать. Это ясно указано в пункте 8 Постановления Совета Министров СССР от 15 сентября 1958 г. № 1045 «О воспроизводстве и об охране рыбных запасов во внутренних водоемах СССР» (с изменениями от 10 декабря 1965 г., 10 декабря 1969 г., 25 октября 1974 г., 17 ноября 1978 г., 22 июня 1979 г., 2 октября 1981 г., 4 августа 1983 г., 12 июня 1987 г.). Пункт 8. «Запретить торгующим организациям производить продажу орудий лова рыбы и сетематериалов, применение которых в данной местности запрещено правилами рыболовства».
Что касается законодательных актов, Российская Федерация является правоприемником Советского Союза, и все законы и нормативные акты, которые действовали в СССР, имеют силу и в РФ, если, конечно, они не были отменены или изменены более поздними.
Указом Президента Российской Федерации от 5 декабря 1991 года № 261 на Министерство юстиции РФ была возложена государственная регистрация нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, а Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1992 года № 305, определен порядок регистрации этих актов.
В соответствии с п.14 Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 июля 1999 года № 217, подлежат государственной регистрации нормативные правовые акты, принятые федеральными органами исполнительной власти после 14 мая 1992 года.
Постановление Совета Министров СССР от 15 сентября 1958 г. № 1045 «О воспроизводстве и об охране рыбных запасов во внутренних водоемах СССР» принято задолго до указанной даты. Государственная регистрация нормативных актов СССР законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Вышеуказанное Постановление было опубликовано и доведено до общего сведения в порядке, действовавшем в то время. Кроме того, этот нормативный правовой акт включен в различные информационно-справочные системы, в частности «КонсультантПлюс». Поэтому оснований для вывода о том, что это Постановление не может применяться, не имеется.
В соответствии с п.2 Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года № 2014-1 «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» на территории РСФСР до принятия соответствующих законодательных актов РСФСР нормы бывшего СССР применяются в части, не противоречащей Конституции РСФСР, законодательству РСФСР и настоящему Соглашению.
Постановление Совета Министров СССР от 15 сентября 1958 г. № 1045 «О воспроизводстве и об охране рыбных запасов во внутренних водоемах СССР» не противоречит законодательству Российской Федерации, следовательно,  сохраняет юридическую силу на территории Российской Федерации до принятия соответствующего нормативного правового акта уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации.
Кроме того, действие (правоприменение) вышеуказанного Постановления подтверждается судебной практикой, решениями судов Российской Федерации:
Например – выдержка из Постановления (Дело № 5-263/2006 г., Постановление Калужского районного суда от 13 июля 2006 г.) - 26/05-2006г. в Калужский районный суд поступил административный материал в отношении И.П. (индивидуального предпринимателя – РР) Виноградовой И.А., … согласно которому в действиях И.П. Виноградовой усматривается административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.2 КоАП РФ «незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством». …И.П. Виноградова И.А. в магазине «Робинзон», расположенном по адресу г. Калуга, ул. Плеханова. 78, допустила реализацию запрещенных орудий лова: верши по цене 350 руб. 00 коп., экрана рыболовного по цене 20 руб. 00 коп., верши по цене 250 руб. 00 коп. и косынки по цене 16 ру6. 00 коп., чем нарушила Постановление Правительства Калужской области № 382 от 14/12-2004 г. и Постановление Совета Министров СССР № 1045 от 15/09-1958 г., т.е. И.П. Виноградовой И.А. допущено административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.2 КоАП РФ».
Кроме того, прямое действие вышеуказанного Постановления находит свое отражение и в других судебных решениях и постановлениях, например: Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 25.09.2007 года № Ф04-6381/2007 (38221-А03-27) по делу № А03-5429/07-3, Постановлении от 02 февраля 2015 года № 09АП-56129/2014 Девятого Арбитражного Апелляционного суда, письмами и разъяснениями иных ведомств и организаций.
Таким образом, в судебной практике пункт 8 Постановления Совмина СССР № 1045 от 15 сентября 1958 г. применяется как закон прямого действия. А Правила рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утвержденные Приказом Минсельхоза России от 01.08.2013 №293 прямо запрещают применение сетей всех типов на территории Воронежской области (запрета на лов рыбы сетными орудиями).
Отсюда следует, что продажа «сетных орудий всех видов» на территории Воронежской области подпадает под действие ст. 14.2 КоАП РФ – «незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством». Наказание – штраф в размере: для граждан – от 1500 до 2000 рублей, для должностных лиц – от 3000 до 4000 рублей, для юридических лиц – от 30 до 40 тысяч рублей.

Для всех категорий наряду с административным штрафом предусматривается конфискация предметов административного правонарушения, то есть предназначенных для продажи орудий незаконного лова рыбы.

...конечно нет. ни законодательства, ни запрета, ни результата по Воронежской области....

+7

47

Ихтиопатолог написал(а):

. А изъятие сети? Это хищение. И мера воздействия иная.


Возможно я утрирую,но получается так что ли??????? Я на воде ,ловлю рыбу,достаю сеть,ко мне подплывает брек и говорит: отдай это моя сеть. И хрен  с ним он мне чек показывает,что он ее купил.В любом магазине чек дают.Я ему говорю:Ты ловишь рыбу не законно и сеть я тебе не отдам.Он в свою очередь вызывает полицию,т.к. я совершил хищение его сети,а я в свою очередь вызываю рыбнадзор т.к он ловит запрещенным способом.Приезжают полиция и рыбнадзор и мы уже вчетвером стоим и орем на весь водоем,мы с инспектором свою правоту доказываем а брек с полицейским свою.Так что ли????

Теперь что касается продажи сетей  BRENCH Денис да Юрка Покемон не хуже нас с тобой знает, чтоб хотя бы часть всего этого  Гhttp://s4.uploads.ru/qG83N.gifНА  с водоемов убрать надо запретить продажу сетей,но он правильно сказал

Покемон написал(а):

КТО на это согласится из властьдержащих? Кто откажется от негласных ручейков-откатов повышающих личное благосостояние?


Так плюс ко всему к этому,Все китайские магазины где продают сети ,они же знают что ими ловить то нельзя,на остужевском рынке рыболовный ряд,они же все знают что сетями ловить нельзя но продают,кто их штрафовать будет????

+1

48

wzhik

все знают что сетями ловить нельзя но продают,кто их штрафовать будет????    ответ кто и за что и почему выше в теме.
хорошего вечера

+4

49

BRENCH написал(а):

Покемон пишет:

    BRENCH
    Да можно. В законодательстве РФ нет четкого описания запрета на приобретение/продажу сети, это вообще не регламентировано, потому и нет контроля, как с охотниками. Согласно презумпции невиновности "то , что не запрещено - разрешено" любое физическое лицо имеет право приобрести сеть.

в пункте (разделе) 48 вышеуказанных Правил прямо указано: Виды запретных орудий и способов добычи (вылова) водных биоресурсов - 48.1. при любительском и спортивном рыболовстве запрещается: применение сетей всех типов.

ЕЩЕ РАЗ подчеркиваю: ПРИМЕНЯТЬ - ДА. ЗАПРЕЩЕНО. Но не покупать!!!!!

Следовательно, на территории Воронежской области запрещен лов (добыча) биологических ресурсов (рыбы) сетями, а значит и запрещено ими торговать. Это ясно указано в пункте 8 Постановления Совета Министров СССР от 15 сентября 1958 г. № 1045 «О воспроизводстве и об охране рыбных запасов во внутренних водоемах СССР» (с изменениями от 10 декабря 1965 г., 10 декабря 1969 г., 25 октября 1974 г., 17 ноября 1978 г., 22 июня 1979 г., 2 октября 1981 г., 4 августа 1983 г., 12 июня 1987 г.). Пункт 8. «Запретить торгующим организациям производить продажу орудий лова рыбы и сетематериалов, применение которых в данной местности запрещено правилами рыболовства».
Что касается законодательных актов, Российская Федерация является правоприемником Советского Союза, и все законы и нормативные акты, которые действовали в СССР, имеют силу и в РФ, если, конечно, они не были отменены или изменены более поздними.
Указом Президента Российской Федерации от 5 декабря 1991 года № 261 на Министерство юстиции РФ была возложена государственная регистрация нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, а Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1992 года № 305, определен порядок регистрации этих актов.
В соответствии с п.14 Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 июля 1999 года № 217, подлежат государственной регистрации нормативные правовые акты, принятые федеральными органами исполнительной власти после 14 мая 1992 года.
Постановление Совета Министров СССР от 15 сентября 1958 г. № 1045 «О воспроизводстве и об охране рыбных запасов во внутренних водоемах СССР» принято задолго до указанной даты. Государственная регистрация нормативных актов СССР законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Вышеуказанное Постановление было опубликовано и доведено до общего сведения в порядке, действовавшем в то время. Кроме того, этот нормативный правовой акт включен в различные информационно-справочные системы, в частности «КонсультантПлюс». Поэтому оснований для вывода о том, что это Постановление не может применяться, не имеется.
В соответствии с п.2 Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года № 2014-1 «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» на территории РСФСР до принятия соответствующих законодательных актов РСФСР нормы бывшего СССР применяются в части, не противоречащей Конституции РСФСР, законодательству РСФСР и настоящему Соглашению.
Постановление Совета Министров СССР от 15 сентября 1958 г. № 1045 «О воспроизводстве и об охране рыбных запасов во внутренних водоемах СССР» не противоречит законодательству Российской Федерации, следовательно,  сохраняет юридическую силу на территории Российской Федерации до принятия соответствующего нормативного правового акта уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации.
Кроме того, действие (правоприменение) вышеуказанного Постановления подтверждается судебной практикой, решениями судов Российской Федерации:
Например – выдержка из Постановления (Дело № 5-263/2006 г., Постановление Калужского районного суда от 13 июля 2006 г.) - 26/05-2006г. в Калужский районный суд поступил административный материал в отношении И.П. (индивидуального предпринимателя – РР) Виноградовой И.А., … согласно которому в действиях И.П. Виноградовой усматривается административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.2 КоАП РФ «незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством». …И.П. Виноградова И.А. в магазине «Робинзон», расположенном по адресу г. Калуга, ул. Плеханова. 78, допустила реализацию запрещенных орудий лова: верши по цене 350 руб. 00 коп., экрана рыболовного по цене 20 руб. 00 коп., верши по цене 250 руб. 00 коп. и косынки по цене 16 ру6. 00 коп., чем нарушила Постановление Правительства Калужской области № 382 от 14/12-2004 г. и Постановление Совета Министров СССР № 1045 от 15/09-1958 г., т.е. И.П. Виноградовой И.А. допущено административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.2 КоАП РФ».
Кроме того, прямое действие вышеуказанного Постановления находит свое отражение и в других судебных решениях и постановлениях, например: Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 25.09.2007 года № Ф04-6381/2007 (38221-А03-27) по делу № А03-5429/07-3, Постановлении от 02 февраля 2015 года № 09АП-56129/2014 Девятого Арбитражного Апелляционного суда, письмами и разъяснениями иных ведомств и организаций.
Таким образом, в судебной практике пункт 8 Постановления Совмина СССР № 1045 от 15 сентября 1958 г. применяется как закон прямого действия. А Правила рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утвержденные Приказом Минсельхоза России от 01.08.2013 №293 прямо запрещают применение сетей всех типов на территории Воронежской области (запрета на лов рыбы сетными орудиями).
Отсюда следует, что продажа «сетных орудий всех видов» на территории Воронежской области подпадает под действие ст. 14.2 КоАП РФ – «незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством». Наказание – штраф в размере: для граждан – от 1500 до 2000 рублей, для должностных лиц – от 3000 до 4000 рублей, для юридических лиц – от 30 до 40 тысяч рублей.

Для всех категорий наряду с административным штрафом предусматривается конфискация предметов административного правонарушения, то есть предназначенных для продажи орудий незаконного лова рыбы.

...конечно нет. ни законодательства, ни запрета, ни результата по Воронежской области....

Пока в своде законов о рыболовстве на ряду с вершами и косынками не будут упомянуты сети, как браконьерский вид ловли, суды могут принимать сколько угодно взаимоисключающих решений.

Спорить на данную тему больше не буду - считаете, что Вы правы - Ваше дело. Только раз наш форум читают эти нехорошие человечки, то давать еще одну лазейку им принципиально не буду.

0

50

BRENCH
Ваша подкованность в борьбе с браконьерством конечно же похвальна. Но хочется заметить, что результатом вашей папирусно-свитковой напористости и дальнейшего исполнения власть наделенными структурами стали центнеры браконьерских сетей, выловленных и уничтоженных ребятами с "Адреналина". И это в преднерестовый период! И это, как оказалось, у них это еще был выходной день! Подобный мартышкин труд вы и сами в состоянии адекватно оценить.
Не спорю, ваша деятельность по-своему нужна, но каковы результаты? А ведь все оценивается не по количеству прыжков, а по количеству приземлений.

0

51

Покемон

Юрий, я не считаю - я знакомлю Вас с фактами и нормативными документами, которые Вы упрямо отказываетесь видеть (читать). Еще раз - я ответил на Ваше утверждение, что торговля сетями разрешена. Нет - запрещена на территории Воронежской области.

о покупке запрещенных к реализации товаров частными (юридическими) лицами речь не шла. "производить продажу орудий лова рыбы и сетематериалов" - в данное понятие входит и рыболовная сеть. И можете называть их как угодно (думаете нехорошие человечки не в курсе?) сеть для птиц-кур-ограждения - есть технические характеристики, от которых не убежишь сменой названия данной вещи.

А для внесения в свод законов (или принятие нового РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНА) необходимо проводить работу. очень большую работу. всем вместе. с учетом знаний, умений и возможностей каждого.
У нас пол страны кричат - все плохо - ничего не делается. А надо начинать с себя - с вопроса - а что сделал ты? а не уповать на круговую поруку, коррупцию, бездействие властей и тд. волков боятся - в лес не ходить.

+9

52

Ихтиопатолог

Свои слова благодарности и друзьям, и участникам антибраконьерского выезда Адреналин я уже выразил. А  результаты конкретно моей работы (и в выходные, и в рабочие и в праздничные дни) Вы можете уточнить у Ветеранов клуба Адреналин. В том числе и по папирусно-свитковой направленности. И Вам хорошего вечера.

Отредактировано BRENCH (2016-03-29 21:38:02)

+8

53

Ихтиопатолог написал(а):

.... что результатом вашей папирусно-свитковой напористости...

Виталий! Ну вот здесь  ты абсолютно неправ, в части именно того, как с этой бюрократической машиной борется именно Денис!
Рекомендую прочитать его сообщения в соседней теме этого раздела...
Ещё больше сведений (в том числе о привлечении к ответственности торговцев сетями) можешь почерпнуть на "том" форуме...

+4

54

Пепелац товарищей помышляющих в плавнях. Родословная по Яндексу ведет в теплый стан.http://s05.radikal.ru/i178/1603/7c/1bb3571b673c.jpg

+5

55

А по весне сами помогаем вытаскивать эти чадо из полыньи.

0

56

Ихтиопатолог написал(а):

BRENCH
А если все известно и ничего не нужно, то зачем интересуетесь? Но маленькая ремарочка. Сетевое браконьерство это что? Правильно, административное правонарушение. А изъятие сети? Это хищение. И мера воздействия иная. Самые умные еще и моральный ущерб ухитряются присовокупить. Вы недооцениваете брэков. Очень подготовленная братия. И знаете, среди них встречаются люди с юридическим образованием.


Ихтиопатолог на самом деле решает все "сила убеждения" и кол- во убеждающих!!! Забирая сеть у браконьера (он должен еще доказать что это его собственность, что -то чек мне ни кто не разу не показал), так что она является ни чей ной и права использования (применения) у вас на сеть одинаковы (его слова против ваших)!!! Поэтому как писал ранее в такие моменты решает только "сила убеждения" и кол- во убеждающих!!! А если что -то не нравится пусть идет в суд доказывает что это его собственность, если докажет я куплю ему новую)))

+5

57

Евгенич
Дима! Конечно я не прав! И работу Дениса я вовсе не умоляю. Но моего лучшего друга за снятие и "присвоение" какой-то самоподсекающей снасти на Ахтубе в девяностых  волжский суд наказал штрафом именно за хищение на 15 миллионов рублей. В то время миллионы были как сейчас тысячи. Но тоже мало приятного, с учетом езды на судебные слушания в Волгоградскую область (не ближний свет). Ходы истца я не описываю, чтобы не давать почву для размышлений брэковской стороне.
И по букве закона абсолютно все является собственностью. Даже иголка. Только вот рыба не вписывается в такую классификацию. Формально рыбные ресурсы это государственная собственность. Я бы сказал, что национальное достояние. Тем более не понятно, почему к этой собственности такое отношение. И в том числе со стороны оберегающих ее структур. И пока законы будут что дышло и Денису, и сообществам, и отдельным неравнодушным гражданам работы хватит. Бесполезной, по большей части, работы! (

Отредактировано Ихтиопатолог (2016-03-30 07:22:57)

+1

58

Ихтиопатолог написал(а):

Не спорю, ваша деятельность по-своему нужна, но каковы результаты? А ведь все оценивается не по количеству прыжков, а по количеству приземлений.


А я двумя руками ЗА по работе Дениса. Ведь как говорите, его писульки - это как раз таки официальная статистика, показывающая реальное положение дел. А то что мы сняли и сожгли - это только для нашего морального удовлетворения и для пользы водоему(выезд не имею ввиду, там по-моему был протокол какой-то). Но сколько б мы не снимали, а по факту (по бумагам) у нас и так нет браконьерства,..... ведь нет же официально зарегистрированных обращений.

Я как бы вопрос изначально и подымал, что помимо наших рейдов нужно как-то заставлять шевелиться власть имущих. И не важно как мы это сделаем...... можно писать жалобы на руководителей ведомств, а можно просто регулярно жаловаться на бреков.
Deni выкладывал телефоны горячей линии. Предлагаю записать их.
При обнаружении бреков звонить на горячую линию и оставлять жалобу.
По идее если звонок регистрируется ( а он должен регистрироваться), то за большое количество обращений ведомство по головке не погладят. давайте так попробуем.
По возможности, если вы считаете это для себя безопасным, сфоткать установку сетей, автомобиль, лодку.
Других мыслей пока нет

Отредактировано Евгений (2016-03-30 08:50:13)

+2

59

Wzhik (Александр),  Евгений, bugor (Юрий)

Учитывая Ваши сообщения на форуме, по обсуждению антибраконьерского выезда (вылову браконьерских рыболовных сетей и иных приспособлений для незаконного лова рыбы), принимая во внимание всеобщую эйфорию (без какого либо сарказма – однозначно обоснованную и заслуженную всеми участниками мероприятия!), Вы сами, прямо, или косвенно, но подняли к обсуждению, размышлению, и поиску способа легализации (законности) общественных рейдов.

Юра (bugor) – я обратил внимание на твою фразу в отчете об участии в проведенном мероприятии: «Только своими силами, но при небольшой поддержке властей со временем можно победить это зло». Так вот, зная тебя давно, и прежде всего как человека не безразличного (а в какой то мере даже импульсивного в хорошем смысле этого слова) к безнаказанному и бесконтрольному вылову (уничтожению) рыбных запасов (и не важно – на Заросшем или в иных водоемах области), предлагаю и тебе, и всем форумчанам (Адреналиновцам и иным жителям Воронежской области – кому не безразлично) ознакомится (а возможно с учетом информации и принять в последующем решение) с реальным и законным способом легализации общественных выездов – и прежде всего в целях безопасности, соответствия действующему законодательству РФ и правомерности каких либо действий участников данных мероприятий.

Исходя из последних сообщений уважаемых форумчан и членов Клуба рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин, учитывая, что не стоит недооценивать «подготовленную братию с юридическим образованием» - а иными словами браконьеров, предполагаю, что на следующем мероприятии в рамках вылова браконьерских сетей, на встречу участникам (общественникам) выплывет флотилия адвокатов собственников сетей, возможны и выездные судебные заседания  и т.д.

Что в ответ? Как правильно было указано в сообщениях в различных темах (одно из последних – анонс VIII турнира по вылову сетей, организатор -  Ассоциация рыболовного туризма и спортивной рыбалки под руководством Андрея Ермакова) – «все участники турнира одновременно станут участниками антибраконьерского рейда, общественными инспекторами, если хотите».

Ключевая фраза – общественными инспекторами. А почему ими необходимо становится только на время (на 1 день) когда есть возможность быть ими постоянно??
Федеральным агентством по рыболовству еще в 2009 году принят и утвержден Приказ от 17 апреля 2009 года № 321 (в редакции от 03.07.2015 г) «Об утверждении Положения об организации деятельности внештатных общественных инспекторов» в рамках которого утверждено Положение об организации деятельности внештатных общественных инспекторов федерального агентства по рыболовству», в рамках которого Верхнедонским отделом госконтроля, надзора и охраны ВБР Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства под руководством Золотых Александра Васильевича разработано и принято Положение об организации деятельности внештатных общественных инспекторов Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству.
Данное Положение находится в открытом доступе, размещено на сайте Азово-Черноморского территориального Управления Росрыболовства, доступно для обозрения (чтения, скачивания) по данной ссылке: http://www.rostov-fishcom.ru/ob_upravle … lnie_akty/

В целях экономии времени форумчан публикую его ниже:

http://savepic.net/7952698.jpg
http://savepic.net/7953722.jpg
http://savepic.net/7951674.jpg
http://savepic.net/7941434.jpg
http://savepic.net/7938362.jpg
http://savepic.net/7944506.jpg
http://savepic.net/7942458.jpg
http://savepic.net/7933242.jpg
http://savepic.net/7936314.jpg

То есть законодательная возможность стать общественным инспектором рыбохраны есть. В любом случае это уже +.
В данном случае – при желании общественника, наличии у него плавсредств, гсм, иных необходимых к мероприятию средств, при наличии информации об установке (постановке, снятии и тд) сетей, инспектор уже не скажет: лодка в ремонте, бензина нет и тд. так как Вы это ему оперативно и за свой счет предоставите (что собственно и было сделано, например, на проведенном Адреналиновцами мероприятии).
Предполагаю массу критических (и обоснованных) вопросов и ремарок: «Но ведь сети то снимать единолично все равно нельзя? Зачем нам эти корочки?». Да – положение и правила не предусматривают, что в правах общественника есть возможность изъятия сети без участия инспектора. Но – в любых правилах есть и исключения)) (p.s. с учетом того, что как я понимаю, форум превратился в «библиотеку» браконьеров, писать об исключениях из правил в открытом доступе не буду).
Кроме того, как уже было высказано по сообщениям – основная задача заставить «власть имущих» или по другому говоря контрольные и надзорные ведомства работать и обратить внимание на проблему. Как правильно указал Евгений, работа тех или иных органов (ведомств, министерств и тд) оценивается и по количеству обращений (зафиксированных нарушений и тд). Поэтому в данном случае основная задача общественника именно зафиксировать нарушение, и отправить информацию «по адресу».

Задачи вступать в вооруженные столкновения, драки, битвы, порчу чужого имущества не стоят и не преследуются. В настоящее время подавляющее количество административных протоколов, составляется на основании фото-видео доказательств (либо прилагается к ним). Суды также принимают в качестве доказательств аудио-видео-фото фиксацию нарушений. Поэтому основным «оружием» общественника становятся средства аудио-видео контроля. Техническую сторону я могу более подробно потом разъяснить. И даже если Вы не сняли сеть – а только зафиксировали ее, лиц возможных к ее установке (собственников конечно, с товарно-кассовыми чеками), плавсредств, автотранспорта, время, место – этого достаточно для молниеносного заявления и отправления в соответствующие инстанции. А вот когда – и Агентство по рыболовству, и МВД, и Департамент природных ресурсов и экологии, Прокуратура и тд. окажутся «заваленными» ежедневными сообщениями-заявлениями о нарушениях (и ведь не только по сетям – вопросы экологии, загрязнения вод, нарушениях на  воде, самозахватах береговой линии и тд. – это тоже в компетенции общественника) – возможно и будут приняты реальные меры. Но эти меры могут быть приняты ТОЛЬКО благодаря ВАМ и Вашей работе.

Сразу оговорю возможные бюрократическо-технические моменты:

1. Изготовление удостоверений – возможный ответ ВБР: нет финансирования, нет возможности изготовления….
Ответ: я готов лично, с учетом всех технических требований к данному документу в кратчайшие сроки (официально с документацией) изготовить в типографии скажем 50 удостоверений и предоставить их Золотых А.В. надо больше – сделаю.

2. Книги учета и регистрации – нет финансирования и тд.
Ответ – также в кратчайшие сроки за счет личных средств, в надлежащем виде, прошитые, опломбированные, готовые к работе.

3. Памятки общественника при проведении мероприятий, блокноты для фиксации нарушений и тд – так же лично в любых количествах за свой счет типографским способом.

4. Внешний вид (форменная одежда общественного инспектора) – закон предусматривает требования только по внешнему виду и одежде штатных инспекторов рыбохраны и должностных лиц Росрыболовства. Вместе с тем, возможно разработать макет и сделать (конечно за свой счет) например нагрудные знаки отличия. Ниже примеры, как было ранее:

http://savepic.net/7968063.jpg

http://savepic.net/7956799.jpg

http://savepic.net/7955775.jpg

http://savepic.net/7960895.jpg

http://savepic.net/7958847.jpg

Вообще внешний вид (форменная одежда) рыбохраны регулируется Приказом Федерального Агентства по рыболовству от 30 марта 2011 года N 303 «Об утверждении образцов форменной одежды, знаков различия и порядка ношения форменной одежды должностными лицами Федерального агентства по рыболовству» (там с картинками, кто хочет может посмотреть). Наверное целесообразно будет (при желании и финансовых возможностях) предусмотреть какой либо единый стиль внешней одежды (по примеры клубных футболок например), возможны и нашивки, надписи и тд. это ньюансы.

Все остальное – по мере действий и желаний.
Есть и аналитика по работе общественных инспекторов в других регионах, они проводят совместные встречи с Главами как территориальных управлений, так и с высшим руководством Федерального Агентства по рыболовству (закон предусматривает создание групп общественных инспекторов) и их СЛУШАЮТ и они совместно решают необходимые вопросы (в том числе по взаимодействию с МВД, ГИМС, иными органами, СМИ) – то есть они реальная сила которую слушают и принимаются нужные решения. Почитайте и посмотрите сайт Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства, просто иные рыболовные форумы по данной тематике по регионам.

Да – институт общественных инспекторов хоть и есть, но «не удобен» контрольным органам. Уж очень много проблем вскрывается, фиксируется, приходится работать. Но ведь именно и эта задача стоит перед Воронежцами, именно этого добиваются рыбаки и общественность? Об этом Вы пишите в своих сообщениях, или я не прав?

Резюмируя все изложенное:

1. Обезопасить себя законодательно в рамках проводимых выездов прямая возможность имеется.
2. Все технические-бумажные вопросы решаются.
3. Оперативное и молниеносное составление заявления о выявленном нарушении и его отправку в соответствующую инстанцию – будет обеспечено.
4. Иные возникающие вопросы – по мере поступления.

ГЛАВНОЕ: есть реальная возможность, как сказал Юрий -  «Только своими силами, но при небольшой поддержке властей со временем можно победить это зло». Как законодательно – указал выше. Однозначно: необходимо менять правила и добиваться (законодательно) расширения круга полномочий общественных инспекторов, прежде всего в части изъятия и уничтожения орудий добычи (вылова) водных биоресурсов. Да это сложно. Но нет ничего невозможного – и прежде всего данные вопросы можно ставить только находясь (состоя) в составе общественных инспекторов рыбохраны.

Уважаемые форумчане! Я никого и ни к чему не призываю – Вы взрослые люди и все решения принимаете самостоятельно. Своей задачей ставил ознакомить Вас с информацией, соединить воедино разрозненные сообщения и показать действующий и законный путь к частичному разрешению проблемы.
И напомню еще раз: для решения проблемы сетей необходима работа на всех уровнях: на воде – изъятие и контроль, на земле – контроль торговли как сетями, так и незаконно выловленной рыбой, в «верхах» - региональный закон о запрете сетей. Всегда легче и правильнее устранить причину, чем следствие. Каждый выполняет ту работу, специалистом в которой является или которая у него лучше получается (кто то управляет водными судами и добывает рыбу, кто то пишет книги и снимает репортажи будучи журналистом и освещает нелегкий труд рыбаков, а кто то (в интересах прежде всего тех же самых рыбаков) принимает законы, чтобы эти люди нормально ловили рыбу). В единстве сила – и каждый должен быть на своем месте и делать общее дело. Во благо друг друга.
Свое мнение и видение ситуации высказал. Всем хорошего настроения.

С уважением.

+17

60

BRENCH
Денис, вот реально не пойму, ты маньяк или гений.
Ты вообще спал сегодня? Где ты это всё находишь?
Низкий тебе поклон.

Пока ничего по теме сказать не могу, одни слюни..... беру денёк на размышления
Распечатал сообщение Дениса...... не могу воспринимать много букв на мониторе

Отредактировано Евгений (2016-03-30 15:16:06)

+1