Есть ли у кого знакомый в Ягуаре?
Авто-мото кони
Сообщений 241 страница 270 из 994
Поделиться2422019-07-06 14:54:43
павел35
Ну так съезди сам посмотри, как сдает. Автошколам перед гайцами тоже краснеть не охота вот и дрючат
Волнуется.
Я в свое время в ГАИ с 3 раза сдал. Учился на четырнадцатой, а в ГАИ сдавал на убитой пятерке.....первый раз на змейке не успел укрутить руль, второй раз заглох пока пытался воткнуть заднюю.
Поделиться2432019-07-10 19:41:56
Накидайте плиз идей... а то в проблемах с движками я совсем не в теме...,
Короче суть :
Сегодня выезжаю из гаража, метров через 70 "загорается низкий уровень масла", остановился, подлил что было, собрался ехать... отъезжаю и в зеркало вижу что подо мной лужа. Пока лампа еще раз не загорелась, быстренько развернулся и в гараж. Перед тем как загонять посмотрел, в гараже все сухо. Картером нигде не бился. Такое ощущение , что течет только когда движок работает.
Откуда могло рвануть?
Поделиться2442019-07-10 19:50:01
Накидайте плиз идей... а то в проблемах с движками я совсем не в теме...,
Короче суть :Откуда могло рвануть?
Если снизу, то передний или задний сальник коленвала может. Передний проще немного, находится под демферным шкивом...по-моему грм придется скинуть; если задний, то коробас снимать.
Поделиться2452019-07-10 20:01:21
Да тут надо не гадать а смотреть, яма нужна !!
Поделиться2462019-07-10 20:04:53
Да тут надо не гадать а смотреть, яма нужна !!
100%
nick1605
Коль у тебя ж возле дома хороший сервис, надо было сразу к ним....
Поделиться2472019-07-10 20:06:11
nick1605
В принципе Женек правильно написал , может прокладка какая , надо смотреть .
Поделиться2482019-07-10 20:37:45
100%
nick1605
Коль у тебя ж возле дома хороший сервис, надо было сразу к ним....
Жень, у меня с ними как то не складывается. Менял у них термостат (приспичило срочно, тем более он у меня уже был), но 2400 за его замену мне кажется дороговато...
Второй случай меняли главный цилиндр, тоже дел на 30 минут (взяли 2100) он тоже как то хреново заработал, сказали что бракованный, купил другой, еще 2100 отдай, а дело вовсе не в нем было... так что я не очень ими доверяю... но всегда держу про запас, а здесь такое дело, что куда приехал, там скорей всего и делать придется что бы не таскать ее на шнурке туда сюда... Вот голову пока и ломаю куда податься.
Поделиться2492019-07-10 20:56:56
nick1605На всяк случай.. Недавно была такая же хрень - течь на заведенном движке. Собирался менять передний сальник, а оказалось лопнул корпус датчика давления масла.
Поделиться2502019-07-10 21:01:34
nick1605На всяк случай.. Недавно была такая же хрень - течь на заведенном движке. Собирался менять передний сальник, а оказалось лопнул корпус датчика давления масла.
А где он обычно стоит? Сегодня сверху смотрел, но у меня там все очень тесно, но правее ЕГР , (если смотреть на машину) по уровню ниже него все тоже в масле
Сфоткал как смог... (фотку сначала неправильно повернул, теперь все верно
Отредактировано nick1605 (2019-07-10 21:24:34)
Поделиться2512019-07-10 21:26:03
А где он обычно стоит?
У всех по разному - у меня на 2115 слева-сзади блока, над фильтром. Погугли свой двиг.
пс. А масло по блоку стекало как раз вниз в район шестерни ремня грм, за малым я двиг не разобрал..)))
Поделиться2522019-07-10 22:52:11
nick1605
А авто какое
Поделиться2532019-07-10 23:05:20
nick1605
А авто какое
VW Touran дизельный
Поделиться2542019-07-10 23:20:27
nick1605
Вытри на сухо масло и глянь откуда бежит.
Поделиться2552019-07-10 23:26:00
nick1605
Вытри на сухо масло и глянь откуда бежит.
Тоже склоняюсь к такой мысли, вот только масло закажу, а то пока лить нечего... Сегодня все остатки вылил.
Отредактировано nick1605 (2019-07-10 23:28:07)
Поделиться2562019-07-19 22:22:41
Вроде полечили бибику. Дольше запчасти искал и ждал.
Резюме: В свое время не по резьбе закрутили крышку, которая поджимает маслоохладитель к корпусу масляного фильтра, с тех пор проехал 20000км и вот рвануло. При замене масла сказали, что в двигателе осталось всего 0,5 л. но вроде завелся и тарахтит, ошибок нет, посторонних звуков тоже. Так как добраться до корпуса масляного фильтра для его замены было сложно, разбирали всю морду со снятием всех 3 радиаторов , заодно их все помыли и вытряхнули весь пух между ними, заменили антифриз, и помыли двигатель от масла.
Новый корпус стоил 10500 + крышка 2000 р в итоге взял с разборки за 1000 р все в сборе даже с маслоохладителем + 370 р доставка. Ну и по работе с антифризом около 7200р. Ах, да - новое масло и фильтр конечно. Вот такая незапланированная профилактика вышла. Кстати попутно под бампером обнаружился протертый шланг подачи стеклоомывайки, тоже починили, а то я думаю, что то она у меня быстро кончается... оказывается половина на землю текла...
Поделиться2572019-07-22 14:22:24
Здравствуйте.
Подскажите , где качественно вклеить лобовое стекло ?
Поделиться2582019-07-22 15:59:17
Здравствуйте.
Подскажите , где качественно вклеить лобовое стекло ?
На Ростовской хорошо делают. Одни положительные эмоции.
Поделиться2592019-07-22 16:54:07
На Ростовской хорошо делают. Одни положительные эмоции.
Это которые за пожарной частью ?
Поделиться2602019-07-22 17:16:05
Это которые за пожарной частью ?
Так точно. На двух машинах менял, тойоты праворукие, всегда в наличии разных производителей, от бора и китая(есть Китай не плохой) до Польши и Италии. Был приятно удивлён от выбора. Всё дело в бюджете. В выходные тоже работают.
Поделиться2612019-07-30 16:20:06
Часто задумываюсь , что выгоднее , купить новую машину , и через несколько лет , при продаже потерять N сумму денег , или купить бу , и как повезет ......
Поделиться2622019-07-30 16:26:56
Часто задумываюсь , что выгоднее , купить новую машину , и через несколько лет , при продаже потерять N сумму денег , или купить бу , и как повезет ......
Пока сам не побываешь в обеих шкурах - не узнаешь. Верить никому нельзя, каждый кулик своё болото хвалит
Поделиться2632019-07-30 16:40:16
Пока сам не побываешь в обеих шкурах - не узнаешь. Верить никому нельзя, каждый кулик своё болото хвалит
Ну наша новая была , примерно каждые 20 т , ремонт , насколько помню тысяч под 10 ....
Иномарок бу 3 было , две и сейчас ...
Да и я про другое .
Вот взял я , ну паджеро за 2 + ляма , отьездил на ней , 5 лет , и 150 т км , продаю , ну думаю 1,2—1,5 ляма , тоесь потеря от 1ляма до 700 т , эт грубо .
Или беру бу машину за лям , езжу на ней теже пять лет , и если не повезет вкладываю деньги .
Поделиться2642019-07-30 16:51:16
Часто задумываюсь , что выгоднее , купить новую машину , и через несколько лет , при продаже потерять N сумму денег , или купить бу , и как повезет ......
Тоже часто думаю над этим вопросом, недавно прикидывал что по деньгам вышло у меня. Так как все чеки сохраняю, то прикинуть оказалось несложно.
Может кому интересно будет:
Если коротко...
Брал машину из Германии 3-х годовалой, с перегоном и растаможкой обошлась она мне примерно 500 т,р в 2007г
За время эксплуатации (в этом году она в моих руках уже 12 лет) на ремонты вместе с маслами и жижами по тем бумажкам которые у меня есть потратил примерно 400т,р (возможно что то упустил, так что допускаю цифру и в 450 т.р).
Средняя остаточная стоимость по объявлениям на такой авто примерно 300-350 т.р, примерно столько же дают и в салонах если сдать в трейдин.
Итого потеря по деньгам за 12 лет примерно 600-650 т.р
Друг меняет каждые 4-5 лет , потеря с каждой машины в цене 200-300т.р при цене авто от 1,5 млн. плюс потери на кредит и Каско хотя бы на первый год.
В итоге у него в данный момент авто по более ликвидной цене, но гораздо большие потери по деньгам за тот же период.
Плюс нового авто, что все косяки только твои, а плюс старого, не так обидно и жалко если сломалось , сделал и поехал, а то как бывает авто из салона, а из сервиса не вылазит (полно и таких историй)
Так что каждому свое и каждый сам принимает решение за что и сколько платить. Плюсы и минусы есть в любом варианте.
Поделиться2652019-07-30 18:06:23
nick1605
А проехал сколько ??
Поделиться2662019-07-30 18:26:00
nick1605
А проехал сколько ??
На спидометре 330, моих - половина
Кстати о пробегах... товарищ о котором я писал выше, в этом году поменял Соляриса жены 2013 г на Creta. Солярис брался новым с салона, ушел за 440 т.р с пробегом 17 т.км. Creta с салона уже стоила что то около 1,3 млн + КАСКО около полтинника, на эту машину он оформлял потребительский кредит вместо автокредита, что бы не платить за страхование жизни (я в цифры не вникал, но говорит, так выгоднее получалось...)
Отредактировано nick1605 (2019-07-30 18:38:36)
Поделиться2672019-07-30 19:38:24
Дочь взяла Весту, два года и суппортам хана, хорош наш авто пром...
Поделиться2682019-07-30 19:52:50
Ну я про кукурузера напишу .
Брал с пробегом 320 т , сейчас около 500 т , езжу 4 года .
Поломки .
Насос гура , оригинал 17 кило руб .
Рейка , брат подбирал , фирму не знаю , 18 кило руб .
Ну и передний мост , оригинал , 55 кило руб ,с работой .
Радиатор кандюка , и компрессор , что-то 20 с работой .
Гранаты , и шаровые , если не ошибаюсь ,10 за все с работой
Ну там замена АТФ в автомате , раз в 40 т все масла и тормозуха, и антифриза .
Как-то так
Поделиться2692019-07-30 20:07:59
Ну и я про свою, брал 4 года назад за 90000 2003г.,покатала по командировкам Брянск, калуга Рязань и тд и по кругу, 100000 км, расходы, радиаторы печки и основной в районе 3000 за все вместе с тосолом, 4 подшипника ступичных около полутора тысяч, одна граната, 700,мотор печки рублей 500, вроде все, сейчас теперь пора стойки поменять с резинками,салентблоками.
Ах да, ремень рвался раз, 12000 работа вместе с запчастями, клапана, новый грм....
Поделиться2702019-07-30 20:17:52
Виктор 817
А свою , это что ??