Виктор
Показания совпадают?
Авто-мото кони
Сообщений 691 страница 720 из 994
Поделиться6912019-12-04 16:37:10
Поделиться6922019-12-04 17:27:37
Виктор
Показания совпадают?
С одним манометром совпадают, с другим разница в 0.1 Надо к ребятам доехать и взять образцовый манометр 0-4 атм, там уже точно тогда можно сказать.
Поделиться6932019-12-06 17:02:10
Попалось в сети.
Пусть тут будет...
Иногда полезно вспомнить, даже если знал...
Потратьте пару минут.
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы — труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный бруствер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина).
Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону.
Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас — внутренний, для встречных — внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб.
Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине. Хотя… всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение — это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз — не всегда выход. Можно получить санки стоимостью… с ваш автомобиль.
6. Не тормозите при повороте. В повороте — только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаетесь в обгоне, выезжайте на «встречку», и тащитесь сзади, пока не будете уверены на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь на свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе.
Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность… и такое начинается… Вокруг полно машин, а его потащило.
Ещё раз – уравняйте скорость на встречной полосе! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый поворотник и заранее прижимайтесь к обочине. Не мигайте фарами, там может, человек первый день за рулём.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и не любит резких, судорожных движений.
Выучите, что такое «снос» и «занос», какие действия нужно предпринимать на разных приводах.
Безвыходная ситуация только одна – это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку, и попробовать свой автомобиль в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.
Торможение
1. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя.
Если произойдет срыв, и вы «поплывете» (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника несовершенна…
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, выключите его. Он вреден всегда (на моноприводе)! Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.
14. Если с ветерком летите по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто вас ждёт весёлый смертник в виде пешехода, думающего: «Гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду пива купить».
15. Вы летите по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты.
Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьёт головой ваше лобовое стекло. Вы отсидите пару лет, а он умрёт. Несравнимые потери!
Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод один: пешеход всегда прав, и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите — вариантов нет.
ТОРМОЗИТЕ.
Видел один раз своими глазами. Мне чутьё помогло, а соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под «ВАЗ 2109». Вызвал «Скорую». Спасли!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т. д.
Сам с опытом, но на днях сбил собаку (60 км/час, пустая средняя полоса на проспекте из 3 полос, собака выбежала из темноты на полной скорости, наперерез). Несложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.
Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видеорегистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса.
К чему я… Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не собьёте пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… Видел я недавно съёмку, где спасли собаку ценой своей жизни.
18. Всему причина — скорость.
Покажите аварию, про которую нельзя сказать: «Ехал бы чуть медленнее, ничего бы не было!» (экзотика вроде «забыл на ручник поставить» не в счёт).
Отредактировано nick1605 (2019-12-06 17:02:38)
Поделиться6942019-12-06 19:58:08
Разрешите добавить?
Не экономьте на лампочках. Не включайте габаритные огни вместо ближнего света. Это опасно для жизни.
Поделиться6952019-12-06 20:01:36
Разрешите добавить?
Не экономьте на лампочках. Не включайте габаритные огни вместо ближнего света. Это опасно для жизни.
Не экономьте на фарах ближнего света, особенно линзованных, ведь они нифига не выгорают и потом фара копейки стоит.
Поделиться6962019-12-07 12:45:26
6. Не тормозите при повороте. В повороте — только контролируемый разгон.
по- моему, это только для переднего привода. На заднем и полном могут быть нюансы...
Поделиться6972019-12-07 13:50:48
Вчера утром ехали , клоун какой-то под колеса бросился , пасажира чуть инфаркт не хватил , правда и у меня сердце по чаще забилось .....
Поделиться6982019-12-07 18:44:07
клоун какой-то под колеса бросился.....
Пешеходов реально боюсь
Поделиться6992019-12-07 21:36:21
Я всегда говорил .
Если водителю ничего не будет за сбитого пешехода , переходящего в неположенном месте , водители за ними гонятся по дороге начнут .....
Поделиться7002019-12-14 12:38:41
Сейчас погоню машину на очередное ТО , плюс шаровую нижнюю поменяют .
Вот не пойму , каждое ТО подшибник ступицы правой регулируют , и на правой стороне шаровая то верх , то низ , что-то с этим узлом , или ямы ????? Хоть притормаживаю редко , но почему одна сторона
Поделиться7012019-12-14 12:50:25
Сейчас погоню машину на очередное ТО , плюс шаровую нижнюю поменяют .
Вот не пойму , каждое ТО подшибник ступицы правой регулируют , и на правой стороне шаровая то верх , то низ , что-то с этим узлом , или ямы ????? Хоть притормаживаю редко , но почему одна сторона
Кого то тяжёлого возишь на пассажирском!
Поделиться7022019-12-14 12:54:34
А как регулировать подшипник?
Поделиться7032019-12-14 12:55:32
Вован вованыч
На своей ниве каждый год приходилось подшипник на одной ступице менять, правый перед, затем лопнула ступица, блин тормозной по кругу внутреннему обломило, на блокировки до дома доехал.
Поделиться7042019-12-14 13:49:48
но почему одна сторона
А правая всегда выходит быстрее, сидел бы за рулем с права, то левой кирдык приходил бы.
притормаживаю редко
Вова, беречь надо машину))
Поделиться7052019-12-14 14:17:56
Год назад остро встал вопрос на что поменять Мондео4, чтоб прям гут.
Ценник виделся в пределах 2м, по этому были варианты: Митсубиси, Киа, Шкода, Тойота и Хёндэ. Спорили долго, много кто говорил:"Только не корейцев"!, я был категорически против фордов, Камри вылезала за два ляма, Аутлендер внутри как моя пвхашка - палка-верёвка )) Шкода - не поверил в долговечность турбины, остались корейцы. Так как Оптима и Соната внутри одинаковые, выбирали по качеству продажи и обслуживания.
В общем Сатана ))
Сейчас приехал с очередного ТО (30 000км), таз агонь! Всё в поряде, ничего менять не пришлось! Даже, мать их, колодки и те 70% остатка.
Таз 2л/150л.с.
Ну в общем и всё. Машиняка суперская, своих денег стоит!
Поделиться7062019-12-14 14:45:23
Год назад остро встал вопрос на что поменять Мондео4, чтоб прям гут.
Ценник виделся в пределах 2м, по этому были варианты: Митсубиси, Киа, Шкода, Тойота и Хёндэ. Спорили долго, много кто говорил:"Только не корейцев"!, я был категорически против фордов, Камри вылезала за два ляма, Аутлендер внутри как моя пвхашка - палка-верёвка )) Шкода - не поверил в долговечность турбины, остались корейцы. Так как Оптима и Соната внутри одинаковые, выбирали по качеству продажи и обслуживания.
В общем Сатана ))
Сейчас приехал с очередного ТО (30 000км), таз агонь! Всё в поряде, ничего менять не пришлось! Даже, мать их, колодки и те 70% остатка.
Таз 2л/150л.с.
Ну в общем и всё. Машиняка суперская, своих денег стоит!
Про Сонату не слышал.
А про конские цены на запчасти для Оптимы,не одну легенду...
Лучшая машина,новая!))
Поделиться7072019-12-14 14:59:57
А правая всегда выходит быстрее, сидел бы за рулем с права, то левой кирдык приходил бы.
Вова, беречь надо машину))
Это правда , Влодь, потму, что, ямки объезжаешь в основном своей стороной.
Поделиться7082019-12-14 16:58:18
Это правда , Влодь, потму, что, ямки объезжаешь в основном своей стороной.
А у нас есть где-то ямы , я не замечал ...
А как регулировать подшипник?
Он тут регулируется , ну хрена , нива же , и подшипник такой же ....
А правая всегда выходит быстрее, сидел бы за рулем с права, то левой кирдык приходил бы.
Вова, беречь надо машину))
Она железная ....
Black
Ну это не совсем машина для рыбака , в моём понятии .
Поделиться7092019-12-14 19:42:08
Он тут регулируется , ну хрена , нива же , и подшипник такой же ....
Допустим, что регулируется. Как?
У вас на полноприводных , подшипник как гавно в проруби что-ли болтается?
Я думал он на всех авто запрессовывается в кулак на прессе под ахрененным давлением и сторонится в своем посадочном месте стопорными кольцами.
Самое страшное что в ступице можно отрегулировать, так это момент затяжки ступичной гайки на приводе.....и то чет не припомню что ее можно перетянуть чтоб колесо не крутилось. Обычно головка вороток и труба это лучше динаметрический ключ
Поделиться7102019-12-14 21:24:03
EvgeniyVRN
Ты на классике , ниве представляешь подшибник передней ступицы ??
Грубо , два конусных подшибника ,навстечу друг , другу , и стягиваются ,регулируются, гайкой на 56 по-моему ....
Поделиться7112019-12-14 21:39:29
Вован вованыч
Ааа, примерно понял. На мотоциклах стояло что-то подобное. Поджимались гайкой. Было дело, если гайку перетянешь, то они хрен крутятся внутри барабана. Мы вместо них ещё обычные подшипники прессовали.....вместо двух родных ставили 5 обычных....
Это короче на барабанных системах так ......
Мы, новое поколение уже забываем что это, сейчас везде диски на пузотерках.....
Поделиться7122019-12-14 22:03:54
Ступичный подшипник, говорите? Меняется, регулируется? Не, не слышал. В моей, например, ступицы- это монолитный неразборный узел. Загудела, снял ступицу, выкинул, поставил новую. Правда стоит 5-6 тыс.р. И так раз в 100 тыс. км. Это передние. Задние пока родные.
Отредактировано Pashok (2019-12-14 22:05:07)
Поделиться7132019-12-14 22:29:02
Вован вованыч
Ааа, примерно понял. На мотоциклах стояло что-то подобное. Поджимались гайкой. Было дело, если гайку перетянешь, то они хрен крутятся внутри барабана. Мы вместо них ещё обычные подшипники прессовали.....вместо двух родных ставили 5 обычных....Это короче на барабанных системах так ......
Мы, новое поколение уже забываем что это, сейчас везде диски на пузотерках.....
Не понял ты не чего ... тормоза дисковые везде .
Ступичный подшипник, говорите? Меняется, регулируется? Не, не слышал. В моей, например, ступицы- это монолитный неразборный узел. Загудела, снял ступицу, выкинул, поставил новую. Правда стоит 5-6 тыс.р. И так раз в 100 тыс. км. Это передние. Задние пока родные.
Стоимость узла , в разы больше , чем просто подшибник поменять .
Я правда тоже не знаю сколько стоит поменять , за 150000 т у меня , не менялся .
Поделиться7142019-12-14 22:57:01
Задние в 305000 поменял. Передние ещё родные стоят, купил в запас на всякий случай. Койо, очень хорошие, поставляют на конвейер тойота в Японии.
Поделиться7152019-12-14 23:04:37
Задние в 305000 поменял. Передние ещё родные стоят, купил в запас на всякий случай. Койо, очень хорошие, поставляют на конвейер тойота в Японии.
Паш зря купил , у меня 500 пробег ...так и будут лежать ..
Поделиться7162019-12-14 23:07:33
Паш зря купил , у меня 500 пробег ...так и будут лежать ..
Дай Бог чтобы не пригодились, а так то жрать не просят. Зато ежели что не искать, поехал и махнул не глядя.
Поделиться7172019-12-14 23:19:37
Дай Бог чтобы не пригодились, а так то жрать не просят. Зато ежели что не искать, поехал и махнул не глядя.
Щас любую запчасть ,максимум 3 дня .
Поделиться7182019-12-14 23:38:29
Щас любую запчасть ,максимум 3 дня .
Так-то да, но когда по вкусной цене в группе вываливается что-то, то устоять не могу. А не пригодится, то всегда продать можно не теряя в деньгах. Тойоты этих годов очень популярны.
Поделиться7202019-12-15 03:04:17
Вот такие нужно выпускать автовазу.
Собрали немцы, на базе нивы. 3 спальных места плюс туалет. Вход есть даже.за.местом пассажира.