Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помощь новичку

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Всем привет! Я новичок, хотел бы научиться ловить на фидер, кто может помочь в этом деле? Где берете принадлежностии может места где подешевле?

0

2

Сейчас начинать учиться именно по фидеру-поздновато...
Моё мнение.
Пока закупись потихоньку, не так накладно выйдет. Вон, в "Хорошем улове" вроде распродажа была.
А по весне вперёд и с песней)

0

3

Иваныч91
Приветствую!
Начни с изучения ветки про Фидер, там много полезной информации.
И, если не трудно, напиши в теме Представьтесь немного информации о себе.

0

4

Катрина
не соглашусь, Катерина, ещё время есть, но уже немного, я вот лично именно сейчас через 20 минут еду на Дон ловить на фидер...

+3

5

всем пока ))) если что поймаю, отпишусь в теме

+1

6

МиxалыЧ написал(а):

Катрина
не соглашусь, Катерина, ещё время есть, но уже немного, я вот лично именно сейчас через 20 минут еду на Дон ловить на фидер...

Я так понимаю, там всё с нуля...И нет вообще ничего. Ни снастей ни к снастям)
И верно, нужна теория.
Поэтому, по своему опыту-не успеет НОРМАЛЬНО освоить

0

7

МиxалыЧ написал(а):

всем пока ))) если что поймаю, отпишусь в теме

НХНЧ

0

8

Иваныч91 написал(а):

Всем привет! Я новичок, хотел бы научиться ловить на фидер, кто может помочь в этом деле? Где берете принадлежностии может места где подешевле?

МиxалыЧ написал(а):

всем пока ))) если что поймаю, отпишусь в теме

Спасибо огромное за рекомендацию ))))

0

9

Катрина написал(а):

МиxалыЧ пишет:

    Катрина
    не соглашусь, Катерина, ещё время есть, но уже немного, я вот лично именно сейчас через 20 минут еду на Дон ловить на фидер...

Я так понимаю, там всё с нуля...И нет вообще ничего. Ни снастей ни к снастям)
И верно, нужна теория.
Поэтому, по своему опыту-не успеет НОРМАЛЬНО освоить

О, круто, буду иметь ввиду. Спасибо

0

10