Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вейдерсы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Собсно нужен сей девайс, но опыта эксплуатации нет совсем, как и познаний в марках, моделях и материалах.
Использовать планирую по холодной воде. В камышах, камнях, наверняка не без коряг и всякого хлама (Дон, водохранка).
Ботинки нужны отдельно, или лучше цельнокройные?
Не совсем понятно, насколько дышит мембрана, и реально ли отводит всю влагу?
Нужен ли неопрен, или термобелья достаточно?
Ну и вообще, кто чем пользуется?
Какие мысли?

0

2

Для автоспорта использовал вейдерсы Аквалис совмещенные с пвх(если не ошибаюсь) ботинками. Режим использования очень жёсткий(бег по поваленным деревьям, болотам и т.п.)! Сначала минусы: дороговато, сапоги с боков очень легко прокалываются ветками, не смог подобрать по своей фигуре(размер ноги 41, а с этим размером они очень маленькие).
Плюсы: очень лёгкие, ДЫШАТ!!!(после обычных резиновых "роксов" - земля и неба, если в Роксах уже через час весь мокрый, а через 5-6 начинает ломить ноги, то здесь снимаешь их и ты совсем сухой), хорошо отмываются от грязи(хоть руки об них вытирай, а потом в воде отмывается всё), хорошо фиксируются на теле(подтяжки и ремень), "основной" материал очень прочный.
Использовал их с недорогим термобельем. По водоотведению скажу так: как то в болоте в очередной раз проткнул веткой сапог и залил его - через 6 часов в лагере снял вейдерсы и воды в сапоге не было + сапог был сухим.
Дольше 20 минут в холодной воде(в марте среди льдин) не был, но уже через 5-7минут начался дискомфорт(термобелье летнее).
По странному стечению обстоятельств - эти вейдерсы у меня пропали. Сейчас снова буду брать, но уже под рыбалку. Скорее всего, буду брать без сапог.

Отредактировано Realist (2016-01-19 14:01:25)

+5

3

Дмитрий, спасибо.
А без сапог подразумевают обувь поверх?

0

4