Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болталка

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Думается мне это поколение next, им не втемяшили в голову, что хорошо, а что не очень...
Тут родителей нужно пи....ть...

+3

92

Сергей Ж., спасибо за честный отзыв... А то весь в раздумьях...

0

93

Ну вы сразу на входе, в машину с попкорном из дробовика шмальните и ваш просмотр ничто не омрачит.

Всегда есть тот, кто громче всех ржет или чавкает. А еще могут легонько толкать именно твою спинку кресла и так весь фильм.

Поэтому всегда пересматриваю фильм дома, когда в хорошем качестве выходит на торенты.

+1

94

Black
Жень, дело не в поколениях, сидела выше БАБА, по другому не могу сказать, примерно нашего возраста, хреначила так что такое ощущение было что в свинарник попал, а впереди сидели молодые люди, и просто смотрели фильм. и аплодисменты были именно от них. вот как-то так......

+3

95

Евгенич  тоже седня после фильма на попкорн жаловался .

+2

96

Охотник и Рыбак написал(а):

Ну вы сразу на входе, в машину с попкорном из дробовика шмальните и ваш просмотр ничто не омрачит.

Ды я про другое хотел сказать.

+1

97

Сергей Ж.Серёг! Попкорн и кола напрягают ОДНОЗНАЧНО!!!
Ведь сколько раз говорил "чавкающим" - вы БЛ@дь фильм смотреть пришли или пожрать???
Во первых заё@бывает хруст обёрток и чавкание на 3 ряда... О "запахах" не говорю!
Вас, что жёны, бабы ваши дома не могли борщём накормить??? Если безрукие - пусть пельменей пачку отварят!!! http://s4.uploads.ru/mxpqw.gif

Отредактировано Евгенич (2018-01-04 00:29:33)

+8

98

Евгенич написал(а):

Сергей Ж.Серёг! Попкорн и кола напрягают ОДНОЗНАЧНО!!!
Ведь сколько раз говорил "чавкающим" - вы БЛ@дь фильм смотреть пришли или пожрать???
Во первых заё@бывает хруст обёрток и чавкание на 3 ряда... О "запахах" не говорю!
Вас, что жёны, бабы ваши дома не могли борщём накормить??? Если безрукие - пусть пельменей пачку отварят!!! http://s4.uploads.ru/mxpqw.gif

Поэтому вип зал в спартаке-за спиной бар с вискарем.доступный весь сеанс.отдельный от общей публики.и широкие кресла столик там и все такое...голодных нет...
или действительно дома....
Попкорн сам люблю.но.чтобы счавкать ведро.отвлекая людей  http://s5.uploads.ru/6OqtZ.gif

Отредактировано Lenchik (2018-01-04 00:44:00)

+6

99

Евгенич
Диман http://s4.uploads.ru/O20yP.gif
Прям в точку http://s5.uploads.ru/U4W5x.gif

+4

100

Сергей Ж. написал(а):

Black
Жень, дело не в поколениях, сидела выше БАБА, по другому не могу сказать, примерно нашего возраста, хреначила так что такое ощущение было что в свинарник попал, а впереди сидели молодые люди, и просто смотрели фильм. и аплодисменты были именно от них. вот как-то так......


Ну, не всех в детстве пи...ли )))
Серёг, ту не поспоришь, то с телефонами(экранами) горящими сидят, то жрут как ни разу не ели...
Я сам по себе товарищ, относительно, спокойный, но когда быдлят планка падает, и не важно где.
Вот сегодня с соседом пообщался... Время 22:45, а над головой скач и ржач...
Пришёл, дозвонился в звонок, говорю:"Мужик, давай, кончай свою "свадьбу"..."
Он мне в ответ:
- Да у меня дети...
Пытаюсь объяснить, что у меня тоже дети и "С-90", которых не слышно... Но не вразумляет, мудёнышь... Говорит:"Вы же тоже топаете..."
Это мне говорит чувак, который топает надо мной... ))
И нихрена ты ему не объяснишь... Топают уже три года, свиньи... Сегодня выдал сокраментадьную фразу, после чего резко захотелось въе...ть в петак...
- Вам не надоело ходить...
Сука, ну не могу я ударить человека без, на то необходимой причины...
Придётся опять ходить, разговаривать, может даже упрашивать, чтоб не топали...

В кинотеатре проще )) Там можно по пиздакц съездить ))

+4

101

Я, канеш, додумываю, но мне кажется фильм был про баскетбол ))

0

102

Black написал(а):

В кинотеатре проще )) Там можно по пиздакц съездить ))

Жень, хотел я этой бабе высказать кое что, но супруга одёрнула, будь выше.
А по поводу соседей, есть у меня друг Руслан Дальневосточник и не так давно у него сын родился, и вот он говорит я соседа с балкона скину. Вот грю нас посадят, но я тебе помогу. Слышал что есть какой-то предел по дицебелам, но это надо какуюто службу вызывать что бы зафиксировала.А не проще ли с балкона? http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif (шучу конечно)

0

103

Black написал(а):

Я, канеш, додумываю, но мне кажется фильм был про баскетбол ))

Да Жень, фильм был про баскетбол, 1972год

0

104

Сергей Ж. написал(а):

Жень, хотел я этой бабе высказать кое что, но супруга одёрнула, будь выше.
А по поводу соседей, есть у меня друг Руслан Дальневосточник и не так давно у него сын родился, и вот он говорит я соседа с балкона скину. Вот грю нас посадят, но я тебе помогу. Слышал что есть какой-то предел по дицебелам, но это надо какуюто службу вызывать что бы зафиксировала.А не проще ли с балкона?  (шучу конечно)


В первый новый год,в новой квартире.Сосед снизу,где то в час ночи включил Леди Гагу(грёбанную) и ушёл на гулянки.
И всё бы ни чего.Прослушал и забыл.Но он гад на репид поставил муз.центр.
Вот так,до 5,30 утра и долбила эта Гага нам мозг.
Когда этот ....дон пришёл домой,выждал я часок(что бы приснул малец),ну и пошёл долбить ему дверь.
До долбился.Открыл.
Дальше, первое личное знакомство.))))
Ну и конечно обещание скинуть с балкона и его и центр.
Подействовало.
Этаж то десятый!

+4

105

Смотрю новости, в Красноярске какой-то инвестиционный фонд кинул вкладчиков. Обещал под 30%... Интересно, те граждане спрашивали-"Где вас искать, Какие гарантии, В чём ваша выгода, Куда инвестируете?"
Эту страну не победить! МММ будет жить всегда ))

+1

106

Black написал(а):

МММ будет жить всегда

Такова жизнь, грабли ни кто не отменял))))

+1

107

Black написал(а):

Смотрю новости,

+1

108

johndoy написал(а):

Да не, у меня с психикой почти всё нормально )), могу себе позволить смотреть новости )))

0

109

Black написал(а):

- Да у меня дети...

Black а ты случаем не на "рембазе" в высотке живеш?)

0

110

Кит написал(а):

Black а ты случаем не на "рембазе" в высотке живеш?)

Неа

0

111

Black написал(а):

Он мне в ответ:
- Да у меня дети...

А что ж теперь ,детям по стойке смирно сидеть ? Мои тоже бегают иногда и тоже пассажир с нижнего этажа с руганью приходит ...
Я ж не бегу к нему ,когда он перфоратором фигачит и уже не первый год ... Чо он там сверлит и для чего ,еще выяснить нужно ...

0

112

Завидуй,вата! У  меня сейчас за окном снег лежит!
ЗЫ г. Сычевка, Смоленская обл. Зима пришла!!!

0

113

GLOBUS написал(а):

Завидуй,вата!...

Может ещё ВАТНИКАМИ назовёшь????
Ты там ничего не попутал -   Смоленск русский город! http://s4.uploads.ru/mxpqw.gif

Отредактировано Евгенич (2018-01-04 21:50:09)

0

114

GLOBUS Саша, чо курим?!

+1

115

Рембо написал(а):

А что ж теперь ,детям по стойке смирно сидеть ? Мои тоже бегают иногда и тоже пассажир с нижнего этажа с руганью приходит ...
Я ж не бегу к нему ,когда он перфоратором фигачит и уже не первый год ... Чо он там сверлит и для чего ,еще выяснить нужно ...


Ром, узбагойся, я перфоратором ничего не дырявлю, а твоего дятла мой не слышит.
По стойке смирно и я не стою, но когда у тебя над головой на пол бросают тяжёлые предметы, это перебор... Мне что, десять лет ждать пока дети вырастут? Это уже отношение к людям, а не острая необходимость в развитии детей. Не надо кидаться в крайности.

+2

116

GLOBUS написал(а):

Завидуй,вата! У  меня сейчас за окном снег лежит!
ЗЫ г. Сычевка, Смоленская обл. Зима пришла!!!


Это у тебя сейчас он лежит, а через неделю ты будешь здесь, а лежать он будет ТАМ )))

+1

117

Три часа ночи-а тут стук в дверь.
Я чуть перфоратор со страха не уронил.

+2

118

Евгенич
сразу видно. Нету тебя в твиторе и ты не подписан на Вождя и Ватобота Прохорова. Вот и серьезный такой.
Шутка это.

Андрфиш написал(а):

Саша, чо курим

я не курящий. Это я к теще в гости приехал, а тут...

Black написал(а):

Это у тебя сейчас он лежит, а через неделю ты будешь здесь, а лежать он будет ТАМ

по ходу, когда я приеду, он уже и ТАМ будет :))))

0

119

GLOBUS написал(а):

Евгенич сразу видно. Нету тебя в твиторе и ты не подписан на Вождя и Ватобота Прохорова. ....

Грыжи вырезал, http://s5.uploads.ru/8tnzT.gif  аппендицит тоже...
Не дай Бог ещё этой хренью заболеть!

+5

120

Был сейчас в кинотеатре "Левый Берег" фильм Движение вверх-Фильм-СУПЕР!
Зал отличный!широкие проходы,кресла удобные,попкорн не брал!
Рекомендую короче!Ценник правда как в пролетке,но в 2 раза дешевле ВИП зала Спартка...

+6