Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 511 страница 540 из 995

511

Анатолий963 написал(а):

циатим 201.Если клеммы АКБ

Так и делали в далеких 80-х

0

512

Анатолий963 написал(а):

циатим 201.Если клеммы АКБ

Да нет, не клеммы АКБ, контакты в разъемах почистить !!

0

513

Amor написал(а):

Да нет, не клеммы АКБ, контакты в разъемах почистить !!

Для контактов в разъемах продается специальный спрей, магазины Радон или Чип и Дип должны помочь, там же балончики со сжатым воздухом для сдувания всякой хрени.

+1

514

В последнее время много машин встречается с  Армянскими номерами, посмотрел у них цены на косорукие, очень даже вкусные, а вот что с ней тут дальше делать, растомаживать, или можно так кататься??

0

515

Поеду запасатся....

https://image.ibb.co/fT2sNy/4acb5ca913ba.jpg
deleting this account

+1

516

В качестве трансмиссии УАЗ «Патриот» 2019 года получит коробку автомат на шесть скоростей. Помимо нового бензинового двигателя модернизированы внедорожник получил доработанную систему охлаждения мотора и передний мост, который устанавливают на УАЗ «Профи».
ВладТайм
1

+1

517

Вован вованыч написал(а):

В качестве трансмиссии УАЗ «Патриот» 2019 года получит коробку автомат на шесть скоростей. Помимо нового бензинового двигателя модернизированы внедорожник получил доработанную систему охлаждения мотора и передний мост, который устанавливают на УАЗ «Профи».
ВладТайм
1

Луч ше бы кузовок оцинковали !! Люди устают жучков ловить !!!Как у меня Дружбан говорит _ Если завоняло краской, значит Серёга жучков ловит !!!!

Отредактировано Amor (2018-06-19 17:06:40)

0

518

Amor написал(а):

Луч ше бы кузовок оцинковали !!

Стоимость оцинковски кузова примерно равна одной-полотры цены нового авто в сборе... кузова не цинкуют.

0

519

Цинкуют не целиком кузов, а по деталям и ставят в зависимости от комплектации (опций). Это на АвтоВАЗе.

0

520

S&M написал(а):

Цинкуют не целиком кузов, а по деталям и ставят в зависимости от комплектации (опций). Это на АвтоВАЗе.

Поясни пожалуйста:
- По какой технологии производиться оцинкование кузовной детали?
-  По какой технологии её устанавливают в изделие?
Почему спрашиваю :

1)не путаю  технологии цинкования с технологиями окраски - активные грунты на основе цинка  ушлые менеджеры втирают как " оцинкованную/ый деталь/кузов +"холодное цинкование" ( цинк есть..а приличной защиты - нет... но деньги за вид уплочены...)
а) отступление первое - не сравниваем коррозионную стойкость оцинкованой детали с коррозионной стойкостью "стойкостью по новым технологиям" - холодным цинкованием= фактически малярка.. я бы сказал - не технология оцинковки - а метод http://s5.uploads.ru/cKIag.gif имитации оцинковки
2) при контактной сварке ( и сварке п/а в среде защитного газа) в точке сварки и рядом цинк осыпается, сгорает... существенно нарушая качество сварного соединения...( Если оцинкованную деталь крепят резьбовыми элементами, или клёпкой  - то всё понятно...)
б) отступление второе - начинает  кузов разрушается от коррозии именно со швов - теряется смысл оцинкованные ( пусть даже и горячим методом - фактически  лужение цинком) соединять сваркой - сама панель то останется целой... а по швам вывалиться - что я и неоднократно наблюдал когда кузовщиной занимался...
3) нет смысла производителю весьма существенно повышать себестоимость изделия серьёзной технологией оцинковки - горячим цинкованием.
в) отступление третье - а производителю и так нормально - "не хошь кулешь - ничего не ешь.." в смысле покупать то никто не заставляет... да и чем быстрее  у потребителя машина развалиться - тем он быстрее новую купит...

Остальные технологии оцинковки:
а) гальваническое покрытие не позволит опять таки оцинковать швы и закрытые полости кузова -  электроды  там не воткнёшь и циркуляцию раствора не сделаешь...
б)Термодиффузионное цинкование  - ну так  за две с половиной тысячи градусов сваренный тонколистовой кузов греть  никто не вздумает - поведёт как бог черепаху...
в)Газотермическое - то же самое... И все они в закрытых полостях и швах недееспособны за вычетом горячего цинкования...

Имея один из дипломов конструктора-технолога, что такое "гидролизная оцинковка" я не знаю( хотя " этикетку" в 90-е видел - увы...)...
"Оцинкованый кузов" - это миф, втертый пользователям  ушлыми менеджерами на основе игры слов при умалчивании  разницы в технологиях.. Примерно такой же бытовавший в свое время миф о "луженом латунью днище 21-ой и "победы"  - М20, М72... Просто там  перед сваркой  детали фиксировали твёрдым(латунным)припоем ( как и крылья в "жигах" - в нескольких точках) , а при ремонте натыкаясь на эти паяные швы и породило этот миф...

Коррозионная стойкость автомобильного кузова - начинается ещё с прокатного стана - холоднокатаная намного устойчивее горячекатаной.. различные марки стали то же имеют различную устойчивость... А дальше уже - культура производства.. хранение... фосфотация.. сварка..  малярка... Да и сама конструкция кузова имеет весьма и весьма весомую роль в этой проблеме..

Отредактировано Игорь П (2018-06-20 09:50:56)

+1

521

Игорь П написал(а):

Коррозионная стойкость автомобильного кузова - начинается ещё с прокатного стана - холоднокатаная намного устойчивее горячекатаной

и где вы видели горячекатаный автолист? горячая прокатка идет до тощины нескольких мм, вся дальнейшая обработка - холодная прокатка с сопутствующими операциями (травление, дрессировка, отжиг (в том числе в водородных средах), продольная/поперечная резка, цинкование (обычно через ванну расплавленного цинка) и т.п). Да, материал где-то нагревается, и неплохо, но прокатка везде идет в холодном режиме.
Согласен, оцинковка в точках сварки сыпется (про горячую не очень уверен, но спорить не буду). Но помимо точек сварки - есть всякие сколы, и если оциновано качественно (читай - цинк не сваливается вместе с краской после удара), то тут оцинковка уже нормально работает.
Но главную роль играет химсостав автолиста. по собственному разгильдяйству не обрабатываю уже 10 лет вмятину со слетевшей краской (размером с ноготь) на задней двери фьюжика (сборка и металл - из Германии). Да, скол виден, но 10 лет стоит - и сильной коррозии не видно!!! В то же время на ниссане ноуте у жены - сколы регулярно приходится подкрашивать...
Фьюжики вообще покрашены на удивление - 8 лет назад на капот один придурок скинул что-то типа бутылки-стакана из окна, вмятина с заломом около 10 см была - до сих пор родная краска держится, не думая отваливаться в месте удара!!! Есть одна вмятинка от пацанов с пневматикой похоже - шарообразное углубление в металле /краске 5 мм диаметр, 3 мм глубиной - краска цела...

+1

522

Javs написал(а):

и где вы видели горячекатаный автолист? горячая прокатка идет до тощины нескольких мм, вся дальнейшая обработка - холодная прокатка с сопутствующими операциями (травление, дрессировка, отжиг (в том числе в водородных средах), продольная/поперечная резка, цинкование (обычно через ванну расплавленного цинка) и т.п). Да, материал где-то нагревается, и неплохо, но прокатка везде идет в холодном режиме.

Я не по автопроому конструктор-технолог, так что точно не скажу где ХК/ГК.. погуглил  - навскидку перво попавшееся ссыль( http://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/ … materialy/ ) и о применении ГК упоминает. Вот по жигам могу дома поискать оставшуюся литературу - не суть дело.. я в общих чертах сказал.   да вот технологии бы ещё соблюдали( вспоминаю крылья жиг до заварухи в Польше и после... присадка какая то шла оттуда... а потом нет... Хотя марка  стали осталась та же.. ) 

Javs написал(а):

Согласен, оцинковка в точках сварки сыпется (про горячую не очень уверен, но спорить не буду)

Лучший критерий истины - практика - попробуй.. заворачивается пленочка как луковая шелуха (вонизм от неё дай дорогу... что контактной, что дуговой...)

Javs написал(а):

помимо точек сварки - есть всякие сколы, и если оциновано качественно (читай - цинк не сваливается вместе с краской после удара), то тут оцинковка уже нормально работает.

Именно  оцинковка(толщина, плотность, адгезия...всё что бы от и до было выполнено!), но не холодным методом - вспомним то же оцинкованное ведро - пока цинк есть - оно живое.. чернеет.. но не рассыпается - гальваническая защита получается - рассыпается  цинк, а феррум  остается целым. Чего к сожалению не скажешь о ХЦ - вроде и оцинкована деталь... но сколы, потертости  рыжеют.. Вот у меня валяется уже лет двадцать на улице кусок отлива - живой относительно.. и лет пять рядышком - талрепы на растяжках и карабины - вроде оцинкованные - но уже ржавые... Ответ простой - технологии разные... Или  прицеп "Крепыш" - вчера его таскал - оцинкованый.. Но сколы увы - рыже-ржавые..

Javs написал(а):

Но главную роль играет химсостав автолиста. по собственному разгильдяйству не обрабатываю уже 10 лет вмятину со слетевшей краской (размером с ноготь) на задней двери фьюжика (сборка и металл - из Германии). Да, скол виден, но 10 лет стоит - и сильной коррозии не видно!!! В то же время на ниссане ноуте у жены - сколы регулярно приходится подкрашивать...
Фьюжики вообще покрашены на удивление - 8 лет назад на капот один придурок скинул что-то типа бутылки-стакана из окна, вмятина с заломом около 10 см была - до сих пор родная краска держится, не думая отваливаться в месте удара!!! Есть одна вмятинка от пацанов с пневматикой похоже - шарообразное углубление в металле /краске 5 мм диаметр, 3 мм глубиной - краска цела...

Да там много факторов.. что знаю - выше перечислил.. И опять таки упираемся в технологии и подмены понятий - оцинкованная деталь или просто покрашена активным грунтом.. вот и будет в одном случае скол рыжеть, а в другом - нет. Хотя деталь из сторя выйдет не от этого скола - а от выгнившего шва ( ни разу не менял кузовные детали выгнившие из за скола при целых швах.. даже полики под педалями  выгнивать начинают со шва над коробом) ( "послепольское" крыло на свет смотришь ( а тогда дефицит был.. про запас народ по возможности  запасался... ) - его как швейной машинкой насквозь прошили - и это под траспортировочным грунтом.. Но при этом как таковой коррозии не видно.. Что будет лет через пять с ним после установки и покраски? "жучок на жучке" будет...)

Отредактировано Игорь П (2018-06-20 12:11:23)

0

523

Игорь П написал(а):

пленочка как луковая шелуха (вонизм от неё дай дорогу.

это уже не цинк, а его окись....

Игорь П написал(а):

Чего к сожалению не скажешь о ХЦ - вроде и оцинкована деталь... но сколы, потертости  рыжеют..

Делал где-то в 97м кронштейны для ВАЗ06, что б номер над дырдочкой кривого стартера поднять. Цинковал (электрохимически) их дня 3-4, первые попытки просто стирались пальцем. Потом стало что-то получаться. Сделал вроде нормальный слой, чуть ли не 0,1...0,2 мм, но хватило на около года....
то, что продают - типа красок с цинком - не верю я в них... Впрочем, все зависит от подготовки к покрасочному слою (грунт, шпаклевки и т.п.)) Но в любом случае считаю их просто краской.

Но и они разные бывают.
Где-то в 92-94 году купил краску "для подвижного ЖД составов". Внешне - жиденькая олифа и осадок где-то 1 см на донышке. Размешал, покрасил (вообще не заморачиваясь со ржавчиной) ставни на даче - простояла лет7 без малейших следов гниения. Охренел!!! перекрашивать пришлось только после сварочных работ на ставнях, после того, как дачу обнесли....
Сейчас ищу такую краску - не могу найти - когда спохватился, номер был залит потеками, только первая "6" жива осталась из 4-х цифр (ну это и так было понятно - это сфера применения))

0

524

Javs написал(а):

это уже не цинк, а его окись....

и окись(она белая как порошек) если  в присутствии кислорода варишь...  и цинк - если в защитной среде варишь

Javs написал(а):

Делал где-то в 97м кронштейны для ВАЗ06, что б номер над дырдочкой кривого стартера поднять. Цинковал (электрохимически) их дня 3-4, первые попытки просто стирались пальцем. Потом стало что-то получаться. Сделал вроде нормальный слой, чуть ли не 0,1...0,2 мм, но хватило на около года....

а тут целый баян - сталь/медь/никель  на бампере и на никель сталь через цинк - итого никель/цинк пара.. дай Бог памяти при непосредственном контакте соединения материалы не должны отстоять в гальваническом ряду не более двух прилегающих позиций - надо посмотреть... 0,1 - норм, 0,2 уже перебор - сыпаться будет.. ещё плотность покрытия важна... Вот  колечки на сером телескопе СССР в домашних условиях хромировал - поныне живы!

Javs написал(а):

Где-то в 92-94 году купил краску "для подвижного ЖД составов". Внешне - жиденькая олифа и осадок где-то 1 см на донышке. Размешал, покрасил (вообще не заморачиваясь со ржавчиной) ставни на даче - простояла лет7 без малейших следов гниения. Охренел!!! перекрашивать пришлось только после сварочных работ на ставнях, после того, как дачу обнесли....
Сейчас ищу такую краску - не могу найти - когда спохватился, номер был залит потеками, только первая "6" жива осталась из 4-х цифр (ну это и так было понятно - это сфера применения))

на железке серия ЭП шла во всю (на эпоксидной основе) - весьма и весьма прочная штука...

Javs написал(а):

то, что продают - типа красок с цинком - не верю я в них... Впрочем, все зависит от подготовки к покрасочному слою (грунт, шпаклевки и т.п.)) Но в любом случае считаю их просто краской.

Зря. Перекрасил/покрасил машин в свое время весьма много... Некоторые и поныне ходят...Рекомендую. Та же "теккурила" в соё время много активных грунтов выпускала - нравились они мне... Когда перебои были - просто цинковый порошок добавлял в грунт. Работать быстро с этим типом грунтов надо - оседает в краскопульте "на глазах". Подготовка  стандартная + фосфотация и по ней активным грунтом с температурной сушкой.

Отредактировано Игорь П (2018-06-20 23:18:13)

0

525

Други встал вопрос , начали ржаветь задние арки , хочу зачистить и ......
Что делать дальше , предлагают , еще тем старым советским нигролом промазать , или......

0

526

Володь есть такая мастика МАП-1,продается в банках как краска,она на каучуковой основе.Хорошо зачищаешь,грунтуешь и кистью наносишь 2 слоя. http://s2.uploads.ru/Mh9EP.gif

+1

527

Вован вованыч написал(а):

Други встал вопрос , начали ржаветь задние арки , хочу зачистить и ......
Что делать дальше , предлагают , еще тем старым советским нигролом промазать , или......

зачищаешь, протравливаешь преобразователем, грунтуешь,  красишь и лишь потом  мастики - ищи с резиновой крошкой... МАП - есть такая штука..( но бывает такой момент - плёнкой имеет свойство слазить... то ли пересыхает со временем... то ли левак попался... ) Нигрол - это во внутренние полости распыляли  - в последнюю очередь... но там не просто нигрол  пылили...  И ещё  один метод - проверен не однократно, гораздо более надёжный:

Вован вованыч написал(а):

начали ржаветь задние арки , хочу зачистить и ......

можно не чистить - вырезаешь/высверливаешь/вырубаешь их и ввариваешь новые.

+1

528

Игорь П написал(а):

зачищаешь, протравливаешь преобразователем, грунтуешь,  красишь и лишь потом  мастики - ищи с резиновой крошкой...

С подготовкой - согласен, а вот на тему мастики нечаянно с отцом изобрели технологию....
Использовали в начале 90-х прибалтийскую (Битукас), в литровых банках, но, думаю, сработает с любой битумно-каучуковой.
Первую банку намазали, не размешивая (жиденькая хорошо ложилась :), лично мазал), потом с удивлением и матами обнаружили на дне осевшую резиновую крошку. Размешали в куче все оставшиеся банки, намазали. получилось густовато, но  - нанесли.
Через лет 5 в зад въезжает один лось (заговорился с "помехой справа"), задняя панель ушла вглубь где-то на 10 см и достала на ВАЗ-06 до бензобака. Отдаем знакомому шабашнику - жестянщику.
Через несколько дней он расспрашивает - чем мазали днище? типа "лет 10 уже машинами занимаюсь, но впервые вижу, что б при таких деформациях тянешь обратно кузов, а защита держится...".
получилось, что первый слой сыграл роль клеящей эластичной прокладки, которая хорошо прилипла к кузову (несмотря на не очень тщательную очистку от грязи, пропитала ее), а второй слой, уже с крошкой, играл роль брони - достаточно твердой и "резиновой", что б удары гравием неплохо амортизировались

0

529

Игорь П написал(а):

Поясни пожалуйста:
- По какой технологии производиться оцинкование кузовной детали?
-  По какой технологии её устанавливают в изделие? ...

Сам случайно столкнулся с этой темой. В 2013 г при выборе Гранты обошёл всех дилеров. Кажется в СКС-лада попал в руки рекламный буклет от АвтоВАЗа где черным по белому было написано что начиная с моделей Калина и Гранта кузова машин оцинковываются. При опросе сотрудников автоцентра дошел до директората где со мной поговорил главный технолог или просто технолог автоцентра. Глубоких знаний в технологии цинкования я не имею поэтому был удовлетворён обобщенным рассказом. А именно.
Да, действительно цинкуют кузова, но частично. Перечисляю детали которые помню. Нижнюю часть машины цинкуют с двух сторон. Это пороги, днище ... . Средняя часть кузова по высоте - оцинковывается с одной стороны. Это крылья - с внутренней стороны, двери - с наружней стороны, крышка капота и богажника не помню. Верхняя часть кузова не оцинковывается. Это например крыша салона.
Комплектуется машина оцинкованными деталями в зависимости от количества опций. Чем больше опций тем больше оцинкованных деталей. В моей модели, предполагаемой тогда к покупке, а по цене она средняя: двиг. 8 кл., механика тросовая, с кондиционером, установлены: оцинкованные пороги (днище черный металл), оцинкованные двери и крылья. Это всё что знаю.
На сайте автоВАЗа никакой информации нет. Самому интересно стало. Надо посмотреть каталог деталей Гранта. Там есть графа в таблице о материале детали.

0

530

Javs написал(а):

а вот на тему мастики нечаянно с отцом изобрели технологию....
Использовали в начале 90-х прибалтийскую (Битукас), в литровых банках, но, думаю, сработает с любой битумно-каучуковой.
Первую банку намазали, не размешивая (жиденькая хорошо ложилась :), лично мазал), потом с удивлением и матами обнаружили на дне осевшую резиновую крошку. Размешали в куче все оставшиеся банки, намазали. получилось густовато, но  - нанесли.
Через лет 5 в зад въезжает один лось (заговорился с "помехой справа"), задняя панель ушла вглубь где-то на 10 см и достала на ВАЗ-06 до бензобака. Отдаем знакомому шабашнику - жестянщику.
Через несколько дней он расспрашивает - чем мазали днище? типа "лет 10 уже машинами занимаюсь, но впервые вижу, что б при таких деформациях тянешь обратно кузов, а защита держится...".
получилось, что первый слой сыграл роль клеящей эластичной прокладки, которая хорошо прилипла к кузову (несмотря на не очень тщательную очистку от грязи, пропитала ее), а второй слой, уже с крошкой, играл роль брони - достаточно твердой и "резиновой", что б удары гравием неплохо амортизировались

была и такая промышленная - густючая... липучая.. вонючая.. с неделю сохла - Рижского производсва.. но это средина-конец семидесятых... Я ей ещё аккустические самопальные колонки внутри мазюкал - весьма тяжелая штука, вибрации гасила на раз...  Ложилась толстым слоем - из за резиновой крошки... "Гравитекс" отдыхает...  МАП-1 тем паче... Больше я ей в продаже не встречал.. Слой после высыхания очень похож на родной жиговский - но эластичнее как то и жестче одновременно...

S&M написал(а):

При опросе сотрудников автоцентра дошел до директората где со мной поговорил главный технолог или просто технолог автоцентра. Глубоких знаний в технологии цинкования я не имею поэтому был удовлетворён обобщенным рассказом. А именно.
Да, действительно цинкуют кузова, но частично. Перечисляю детали которые помню. Нижнюю часть машины цинкуют с двух сторон. Это пороги, днище ...

спасибо. т.е. конкретно по какой технологии нет ответа.. а жаль...  то ли цинкуют.. то ли цинконолом красят... ЦСП-Э... с его рекламой - мол превосходит по свойствам горячее цинкование.. ну-ну.. а я верю так... и своим глазам не верю... И как они внутри швы цинкуют? Мне  аж до соплей интересно.. пойду погуглю...

0

531

Недлого гуглилось.. результат что я и предполагал - холодное цинкование - т.е. покраска цинковыми составами... качество - то же о чем я и говорил - деньги за "цинкование" уплочены", принцип чем быстрее сменишь машину - тем выгоднее производителю в приоритете: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/va … 2-2014.php

Оцинковка кузова ВАЗ Kalina 2
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля ВАЗ Kalina 2,
выпускавшийся с 2012 по 2014 год, и качество обработки.   Распечатать

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2012 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2013 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2014 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

У меня, неграмотного и бестолкового возникает очень простой вопрос - а на фига его красить цинковой краской, если те же пять лет жиги и без оцинковки и минимум четыре года даже без грунтовки в 90-х выдерживали? Пиар-ход с минимальными вложениями, но  юридически  подтверждёнными игрой слов? Первые упоминания о такой " оцинковке"  ВАЗ - уже авто 1999 года - и никто тогда не кричал что кузов или детали кузова "оцинкованы"... И у всех "итог оцинковки" - плохо" - посмотрите по моделям.. семёра уже с 99-ого года " оцинкована"... С того же сайта:

Типы оцинковки

•  Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
   свойство частичной регенерации.

•  Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

•  Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
   устойчивость к механическим воздействиям.

•  Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

+1

532

Ни у кого нет на примете автоэлектрика-электронщика (нужно светодиоды подсветки в приборке поменять)? уж больно тускло стали светить... может и просто электронщик годится, так как приборка снимается легко

Отредактировано nick1605 (2018-06-21 21:46:20)

0

533

Поменял щас натяжной ролик  http://s3.uploads.ru/CD0Z8.gif .
Сложного ничего нет , но сцука чтоб долезть разобрал весь передок , насос Гура , генератор, защиту ГРМ и по мелочи .
Собрал охренел , лишнего не осталось .

+1

534

Вован вованыч написал(а):

Поменял щас натяжной ролик   .
Сложного ничего нет , но сцука чтоб долезть разобрал весь передок , насос Гура , генератор, защиту ГРМ и по мелочи .
Собрал охренел , лишнего не осталось .

Да уж, сложного не чего !!!!!

0

535

Amor написал(а):

Да уж, сложного не чего !!!!!

Ром реально не сложно , два часа работы .
Сам бы не полез , но сцуко с работой чет не густо пока, а на зиму откладывать надо , Казань ждет , судаки отьедаются .

+1

536

Вован вованыч написал(а):

Ром реально не сложно , два часа работы .
Сам бы не полез , но сцуко с работой чет не густо пока, а на зиму откладывать надо , Казань ждет , судаки отьедаются .

Вов, не сложно это когда открутил то что надо менять и заменил, у самого такая же хрень, что бы что то заменить надо разобрать пол машины, очень удивил стартер, за пять минут снял!!!

0

537

Письмо сегодня пришло на почту.....

Уважаемые клиенты сайта EXIST.RU!
Администрация сайта EXIST.RU официально сообщает, что мы вынуждены прекратить сотрудничество с ИП Спивак, который до 2018 года представлял интересы интернет-магазина EXIST.RU в городах Воронеж, Борисоглебск, Россошь, Лиски. В указанных ниже магазинах будет не возможно заказать и оплатить товар, приобретаемый в интернет-магазине EXIST.RU.

Соответственно, никакой ответственности, в том числе материальной, за действие данных магазинов, EXIST.RU не несет.

Уважаемые клиенты сайта EXIST.RU!
Администрация сайта EXIST.RU официально сообщает, что мы вынуждены прекратить сотрудничество с ИП Спивак, который до 2018 года представлял интересы интернет-магазина EXIST.RU в городах Воронеж, Борисоглебск, Россошь, Лиски. В указанных ниже магазинах будет не возможно заказать и оплатить товар, приобретаемый в интернет-магазине EXIST.RU.

Соответственно, никакой ответственности, в том числе материальной, за действие данных магазинов, EXIST.RU не несет. Денежные средства, перечисленные Вами на расчетный счет ИП Спивак либо переданные в кассы указанных ниже магазинов, не имеют отношения к поставкам товаров в магазины EXIST.RU. Следовательно, EXIST.RU ни при каких обстоятельствах не поставит Вам товар, оплаченный в указанных ниже магазинах либо на реквизиты ИП Спивак, и не сможет вернуть деньги, перечисленные Вами на расчетные счета юридических лиц или ИП, не являющихся официальными представителями EXIST.RU в регионе.

Адреса магазинов, с которыми EXIST.RU прекращает сотрудничество:

Воронеж, Бульвар Победы, 44
Воронеж, ул. 9 Января, дом 227
Воронеж, Проспект Патриотов, дом 23Б
Воронеж, Ленинский проспект, дом 172
Воронеж, ул. Мира, дом 1
Воронеж, ул. 9 Января, дом 68В
Воронеж, Ленинский проспект, дом 8/1
Лиски, ул. Коммунистическая, д 30
Россошь, ул. Мира, д. 164, магазин "Японец"
Борисоглебск, Матросовская улица, 66Б

Если Вы видите на указанных магазинах рекламные вывески бренда EXIST.RU. – знайте, что их использование противоречит законодательству Российской Федерации, так как происходит нарушение исключительных прав правообладателя. EXIST.RU

ХЗ что там происходит, но наверно лучше не брать запчасти у них ближайшее время

EXIST.RU. начинает сотрудничество с новыми представителями в Воронежской области: ИП Емельянова А.П и ИП Вишневская В.А , и несет за их деятельность 100% материальную и финансовую ответственность. Адреса новых магазинов EXIST.RU в Воронеже указаны ниже, их Вы можете найти на нашем сайте

Воронеж, ул. Старых Большевиков, 2
Воронеж, ул. Владимира Невского, 17
Воронеж, Советский р-он, ул. Ворошилова, 7А

Отредактировано EvgeniyVRN (2018-06-25 11:47:20)

+2

538

Последнй раз пользовался тут
https://www.isnext.ru/
Быстро  и без проблем ...  пока

0

539

Сегодня заменил щётки на стартере Семёна !! Я даже представить не мог как он крутил молодой , думал движок на хрен вырвет !!! http://s5.uploads.ru/iHacE.gif

+3

540

Сегодня поставил компрессор кондиционера , все работает .
Надеюсь эпопея с кандюком закончена !!!!

+3