Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зерновые (против) Бойлов

Сообщений 1 страница 30 из 158

1

Ну вот такая тема ...  http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif
По ,вашему мнению ,что  больше привлекает ,карповых (рыб) ?

Отредактировано Рембо (2017-08-19 17:21:00)

+1

2

В зависимости от водоема....)

+3

3

Однозначно зерновые, особенно те, которые дают слабительный эффект, я вообще не еду на карпа, без ведра гороха, пшенички, кукурузы и 1кг конопли. Когда начинаю кормить, обязательно находиться тот, кто скажет, ты его перекормишь или же куда столько. Но через 2-4 часа, ситуация такова, что в стороне кто то нервничает, бывали случаи, когда психовали и уезжали соседи с водоема...........

+4

4

Manukovskiy написал(а):

я вообще не еду на карпа, без ведра гороха, пшенички, кукурузы и 1кг конопли.

Евгений, это по ведру зерна http://s4.uploads.ru/nhAIZ.gif  или на троих ведро?

+1

5

Колдунец написал(а):

Евгений, это по ведру зерна   или на троих ведро?

Не ну ведерко горошека, пол ведерка пшенички, кукурузу и конопля, ну и сыпухи кила 4, обычно на 2 их, если на день, а если на сутки, то можно и побольше....

+1

6

Тоже, когда ловил брал ведро зарносмеси (половина горох, вторая половина кукурузы с пшеницей) замачивал на ночь, утром нагревал до почти закипело и выключал, ездил в основном с обеда до обеда, только плюсом комбикорм брал в гранулах вместо сыпучки, сдабривал его отваром от гороха для ловли, который готовил с использованием термоса... Ещё чуть карповой химии и в путь...

Как правило горох на волосе с таким закормом из насадок был вне конкуренции...

Что карп предпочтёт из насадок сильно зависит от закорма... Бойлами и пелецом не кормил, бюджет не мой... Пробовал их сам делать на основе манки, но не то... В арсенале из покупных всегда был ричворд, иногда работали, но гораздо реже...

Всё ИМХО...

+5

7

Тузиков ловил раньше в основном на кукурузу, реже на горох. Потом начал ловить на волосяную оснастку и уже только на горох вареный дипованный. Потихоньку пытался ловить на бойлы, но что то не ладилось, вечно горох побеждал всухую. Потом викакой то момент оно таки пошло, потихоньку разловил бойлы и теперь как только не пробуют горох, он не особо работает.
Зато с бойлами, очень радует огромное число запахов вкусов и цветов. Есть где развернуться фантазии. Друг же мой так и остался верен гороху, раньше ловили наравне, теперь я вижу что с горохом похуже.

Ну а для прикормки горох, кукуруза и пшеница, незаменимы. Главное тоже чуть химии, что бы запах прикормки был интересным.

+4

8

последние 4 сезона  не использую горох вообще. ни в прикормке ни в насадке и результат только лучше. но тут уже выше упомянули (и это на мой взгляд верно) что всё зависит от водоёма. если обилие естественного корма, то он выберет его конечно, но это не значит что бойлы его не будут привлекать. и дикари клюют на бойлы, когда вокруг сидят люди с вёдрами гороха и с кастрюлями каш, но почему-то без рыбыhttp://s5.uploads.ru/p2iTW.gif

+1

9

Как горох и кукуруза может быть карму естественной пищей?Egorec 36
Она не растёт в пруду и ветром её туда не приносит.

0

10

Хрен его знает, что он там ест если ему мы не будем возить кашу и бойлы.

Раньше ловили карпа на вареную картошку, тоже для него не естественная еда , но влечёт его запах вареной картошки и цвет не естественный для водоема. Потом жмых тоже, запах неестественный (очень пахучий)

Короче все время карпа ловили на неестественные для водоема продукты питания и бойлы раньше варили, только бойлами не называли.

Иногда что бы что то изобрести, не нужно ничего придумывать, нужно старое объединить и назвать одним названием.

+1

11

Охотник и Рыбак написал(а):

Как горох и кукуруза может быть карму естественной пищей?
Она не растёт в пруду и ветром её туда не приносит.

а кто говорил что горох и кука естественный корм?  там полно корма и животного происхождения.

0

12

Рембо написал(а):

,что  больше привлекает ,карповых (рыб) ?

бойлы и их количество,

0

13

А мне кажется что в большей степени влияет запах и цвет прикормки. Чем форма и размер.

0

14

Евген написал(а):

бойлы и их количество,

Не соглашусь ,так как проходил и этот путь .
По моему мнению ,главное -место ,а уж кушать он будет все подряд ,но этот сезон показал ,что зерно он любит больше .
В этом сезоне ,я и отец ,отловили с двумя поводками на монтаже ,на одном стоял бойл ,на другом горох .
Оснастка завозилась кораблем и всегда очень точно .
По холодной воде ,результаты были примерно одинаковые .
Потом горох вышел в лидеры ,при той же системе подачи насадок . Один и тот же пруд .
Вся большая рыба ,в этом году ,была поймана на горох .

Отредактировано Рембо (2017-08-22 07:32:03)

+2

15

Рембо написал(а):

Потом горох вышел в лидеры ,при той же системе подачи насадок


может ты просто бойл не подобрал.
ш

Рембо написал(а):

В этом сезоне ,я и отец ,отловили с двумя поводками на монтаже ,на одном стоял бойл ,на другом горох .

А сколько рыбалок было, что бы подводить статистику? Три, холостых и две с результатами. Та что в Гвоздевке не в чет. Там и на пустой крючок ловить можно.

+1

16

Охотник и Рыбак написал(а):

А сколько рыбалок было, что бы подводить статистику? Три, холостых и две с результатами. Та что в Гвоздевке не в чет. Там и на пустой крючок ловить можно.

Холостые были только на соревнованиях ,все остальные с рыбой (шесть рыбалок по моему ... )
На одной из рыбалок удалось поймать 22 рыбы ,три из них очень большие от 13 до 9 кг . На крайней рыбалке 8рыб ,самый большой карп на 3700 и всего одна рыба на  бойл Ричворд .
Все топовые бойлы у меня имеются и постоянно ставятся . Рыбалки длительные ,двое -трое суток .
По поводу Гвоздьевки ,то именно там рыба ловилась исключительно на горох .23кг мы там поймали ,за день ,если правильно помню ...
так что ,для себя я выбор сделал и этот выбор в пользу зерна .

Отредактировано Рембо (2017-08-22 08:09:31)

0

17

Рембо написал(а):

Холостые были только на соревнованиях ,все остальные с рыбой (шесть рыбалок по моему ... )

Вместе с соревнованиями и Гвоздевкой шесть раз.
Вычеркиваем гвоздевку т.к. водоем густонаселенный и вычеркиваем две холостые рыбалки.

Итого, ты по трем рыбалкам в одном водоеме делаешь какие то выводы. Рановато Роман.

0

18

Охотник и Рыбак написал(а):

Вместе с соревнованиями и Гвоздевкой шесть раз.

Надо посчитать ,в теме про "Заросший" с первого мая ,все мои рыбалки :)

0

19

Охотник и Рыбак написал(а):

Та что в Гвоздевке не в чет. Там и на пустой крючок ловить можно.

Ну съезди ,покажи мастер- класс  http://s5.uploads.ru/aWrnE.gif  можешь даже на свои самокаты ловить )

0

20

Короче говоря ,в этом сезоне я буду ловить на горох ,докормлю остатки бойлов и потихоньку буду спрыгивать с этих "волшебных" шариков :)

0

21

Глупая постановка вопроса Зерновые против Бойлов.  Все кто  занимается ловлей карповых ловят с добавлением зерновых в бойлы и на 2 и 3 сутки убирают зерновые, чтобы отбить мелочь, крупняк попробывав бойлы сам вернется, а мелочь выбивает зерновые сразу .
Только под зерновыми надо понимать какие. Горохом ( белок) карп наедается быстро и не клюет долго. Так убивается точка. Я использую кукуруза ( быстрый углевод) и коноплю ( слабительное). Рыба поела просралась и вернулась жрать поще говоря.

+5

22

Рембо написал(а):

Короче говоря ,в этом сезоне я буду ловить на горох ,докормлю остатки бойлов и потихоньку буду спрыгивать с этих "волшебных" шариков

Ром, горох и все??) даже без куки и пшеницы)?

0

23

Рембо написал(а):

Короче говоря ,в этом сезоне я буду ловить на горох ,докормлю остатки бойлов и потихоньку буду спрыгивать с этих "волшебных" шариков

Ром, как гласила надпись на одном из фашистских концлагерей : «Каждому - своё!».
Я горох как насадку разловил только на втором году карповой рыбалки. Ну, не верил я в него!!! И он оправдывал мое неверие. В бойлы поверил сразу и сразу начал ловить. Ну, как сразу... спасибо Антону СеМко, за подробный экскурс в мир карпфишинга. Не скажу, что стал опытным карпятником, но по моим наблюдениям, рыба дольше держится на свиме, закормленном пеллетсом и бойлами, чем на точке закормленной зерновыми. По инфе из интернета, горох надолго насыщает карпа, а от кукурузы у нее случается запор. Соответственно она не будет возвращаться на точку, чтобы опять кормиться. Возможно эта инфа от производителей карпового питания, но по моим наблюдениям, так оно и есть.
Но еще раз процитирую - «Каждому - своё»!!! Если подучается ловить трофеев на горох, лови на здоровье!
Тут спорить бессмысленно. Это как в ветке «Поймал-отпусти» - у каждого индивида свое мнение и каждый индивидуум считает свое мнение правильным)))

+3

24

freeoleg написал(а):

Ром, как гласила надпись на одном из фашистских концлагерей : «Каждому - своё!».

http://s4.uploads.ru/O20yP.gif

0

25

Складывается впечатления ,что ,те посты которые я пишу ) не кто не читает ,а ведь в них выводы из экспериментов ,которые мы проводили лично ,а не читали ,что пишут торговцы карпового питания в интернетах ...

Отредактировано Рембо (2018-03-23 08:39:59)

0

26

LiTo написал(а):

Ром, горох и все??) даже без куки и пшеницы)?

Серег ,кукурузу очень редко ,в основном пшеницу добавляю .
То есть закормочная смесь обычный горох+пшеница ,насадка один нут или два ,с пенопластовым шариком - Бомба ! http://s4.uploads.ru/muz4e.gif
А самое главное ,что экономия по деньгам и не маленькая :)

Отредактировано Рембо (2018-03-23 08:43:52)

0

27

Карпятник написал(а):

Все кто  занимается ловлей карповых ловят с добавлением зерновых в бойлы и на 2 и 3 сутки убирают зерновые, чтобы отбить мелочь, крупняк попробывав бойлы сам вернется, а мелочь выбивает зерновые сразу .

Это Вы в интернете прочитали или ныряли и проводили наблюдения ?

0

28

Карпятник написал(а):

Горохом ( белок) карп наедается быстро и не клюет долго. Так убивается точка.

Ну мы же не одного карпа в пруду кормим ... Как можно насытить ведром гороха огромный пруд ,где сотни  карпов ,не считая полуторакилограммовых карасей  ,которых наверняка тысячи .

Отредактировано Рембо (2018-03-23 08:50:46)

0

29

freeoleg написал(а):

Но еще раз процитирую - «Каждому - своё»!!! Если подучается ловить трофеев на горох, лови на здоровье!

Практика того сезона показала ,что на Нут рыба отзывается гораздо лучше ,чем на бойлы(при всем равном) . На этом и основаны мои выводы .
Афигенно на точку собирает рыбу так называемый суп )) Я его из гороха делал(шелушенный из магазина ,разваривал до состояния густого киселя ) ,но жаль поздновато .... По холодной воде ,бомбило не по деЦки )))

Отредактировано Рембо (2018-03-23 09:04:07)

0

30

Рембо написал(а):

freeoleg пишет:

    Но еще раз процитирую - «Каждому - своё»!!! Если подучается ловить трофеев на горох, лови на здоровье!

Практика того сезона показала ,что на Нут рыба отзывается гораздо лучше ,чем на бойлы(при всем равном) . На этом и основаны мои выводы .
Афигенно на точку собирает рыбу так называемый суп )) Я его из гороха делал(шелушенный из магазина ,разваривал до состояния густого киселя ) ,но жаль поздновато .... По холодной воде ,бомбило не по деЦки )))

Задумайся, почему такое обилие вкусов, форм и состава карпового питания? Потому что нет панацеи!!! На каждом пруду вкусы у карпа отличаются и меняются в зависимости от многих факторов (в основном от температуры воды)
Помню, как с Андреем Коперником были на одном непопулярном водоёме, так работал только зелёный консервированный горошек. На другое рыба не клевала.

0