Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 91 страница 120 из 873

91

BRV
для каких целей ищется А/Т? Как правило, она не намного лучше шоссейки по грязи и песку и точно сливает любой м/т(ну кроме песка, сухого асфальта и льда/снега). Ёкахама сильно трётся. По данлопу не скажу. Из оставшихся 2-х взял бы Тою. Матадор не надо.
В каком размере, кстати, ищется?

Отредактировано Realist (2016-03-01 13:35:07)

0

92

Такой вариант а/т не рассматривался? Mickey Thompson Baja ATZ

0

93

Realist написал(а):

для каких целей ищется А/Т


Периодически, летом, побуксовать приходится)). МТ однозначно нет, всё-же больше по сухому асфальту езжу.

Realist написал(а):

Матадор не надо.


Почему? Правда отзывов мало, но все положительные.

Realist написал(а):

В каком размере, кстати, ищется?


245/70/16

Realist написал(а):

Такой вариант а/т не рассматривался? Mickey Thompson Baja ATZ


Вообще не в курсе, что за резина.

Кстати, у меня ещё твёрдой уверенности нет, можно и шоссейку рассмотреть), если посоветуете. Вообще, я и на шоссейке, не застрял ни разу).

А вообще,  про любую резину читаю, отзывы 50 на 50. Некоторые почитаешь, и думаешь, что сейчас, похоже, я езжу на лучшей в мире резине, прям хоть не меняй ничего :D .

0

94

BRV
в случаях "периодически побуксовать" польза от стравленных до 0,8(без камеры или на не предназначенной для этого резине больше не надо) шоссеек будет такая же, как от а/т. Матадор одно время был не стабилен по качеству(в первую очередь большие груза при балансировке).
По поводу размера спрашивал, т.к. недорого продаю Кордиант а/т 225/70 16(в хорошем состоянии досталась от прежнего владельца) и буду переходить на м/т бОльшего размера.
Большинство м/т резины имеют усиленную закраину(защита дисков от "притирки", а также защищает от попадания инородных предметов между покрышкой и диском, особенно при низком давлении), усиленную боковину и и развитые боковые грунтозацепы. Если выезды в грязь не регулярны и пробег по асфальту большой - рекомендую или шоссейку или А/Т(но нужно готовится, что она будет шумнее). Я бы посоветовал приобрести цепи или браслеты противоскольжения, вот только одевать их нужно ДО, а не КОГДА))
Если и ранее не застревали и готовы к небольшому дискомфорту, то лучше брать ту а/т, которая больше нравится(в том числе и по цене). Объективных сравнений получить вряд ли удастся.

+1

95

Realist написал(а):

в случаях "периодически побуксовать" польза от стравленных до 0,8

0,8 атмосферы? Или 0,8 от номинального давления?

0

96

Realist написал(а):

которая больше нравится(в том числе и по цене)


По цене немного Йокогама выгоднее, по рисунку, кажется, что Dunlop менее шумный будет. Хоть монетку подкидывай))
Кстати, про йоку читал отзывы, одни пишут, что стирается быстро, другие, что износоустойчива. Ну как так?)))

0

97

BRV написал(а):

Realist пишет:

    которая больше нравится(в том числе и по цене)

По цене немного Йокогама выгоднее, по рисунку, кажется, что Dunlop менее шумный будет. Хоть монетку подкидывай))
Кстати, про йоку читал отзывы, одни пишут, что стирается быстро, другие, что износоустойчива. Ну как так?)))


Одни ставят ёку на ниву, другие на патруля - вот и разница в отзывах. Даже от типа ПП парттайм или олтайм износ зависит.

+1

98

dds написал(а):

Realist пишет:

    в случаях "периодически побуксовать" польза от стравленных до 0,8

0,8 атмосферы? Или 0,8 от номинального давления?


0,8 атмосферы. При снижении давления сцепные свойства шин существенно повышаются. Это обусловлено тем, что многократно увеличивается пятно контакта. Для гражданских авто снижение давления до 1атм, как правило, безболезнено(могут шину разуться при реском маневре на большой скорости или повредится диск и боковина при резком наезде на острое, твёрдое препятствие). Снижение давления ниже 0.8 как правило приводит к попаданию грязи между покрышкой и диском и в дальнейшем колесо начнёт травить или разуется. Можно передвигаться на давлении и 0,2, если знать как и где.

Касаемо пятна контакта наглядно показано здесь:
https://www.drive2.ru/l/628912/

+2

99

Да кстати, что из шоссейки можно посмотреть по цене до 6 т.р., примерно? Есть Nokian недорогая, но читал, что летнюю они не очень делают.

0

100

А вот по шоссейке я не подскажу). Нужно смотреть в сторону крупных иностранных производителей.

0

101

Ханкук на витаре , прошла 75000 .очень нравится и не гудит и гребет

0

102

Думаю её только в большем размере брать на крузака

0

103

Вован вованыч написал(а):

Ханкук на витаре , прошла 75000 .очень нравится и не гудит и гребет

А какой именно ханкук?

0

104

dds написал(а):

А какой именно ханкук?

Помню ат если очень надо завтра в гараже глянуть .

0

105

ПогуглилHankook DynaPro ATM RF10 вроде такой рисунок

+1

106

BRV написал(а):

Вот я прям на распутье по АТ-шной резине. Сейчас в моём бюджете, и по наличию, есть такие варианты:
Dunlop J Grandtrek AT3 111T
Hankook DynaPro ATM RF10
Yokohama Geolandar A/T-S G012, плюс предлагают привезти  Toyo Open Country A/T.
Отзывы разные. Что купить-то?))
А недорого ещё и MATADOR предложили, но про неё,вообще, ничего не знаю.

Обычно до любой покупки нахожу независимый тест данного товара и вперёд!!! Вот Вам к рассмотрению первое попавшееся: http://avtobot.by/article/shiny-polezno … -2013.html

+2

107

dds написал(а):

Realist пишет:

    в случаях "периодически побуксовать" польза от стравленных до 0,8

0,8 атмосферы? Или 0,8 от номинального давления?


Мы обычно стравливаемся с 0,7 атм. Если не едется, то 0,5! Снова не едется, тогда уж 0,3 атм! НО туда где 0,3 не едет нам не надо!  http://s4.uploads.ru/nhAIZ.gif

0

108

И ещё о бюджете! Если только финансовый в расчёт брать, можно вляпаться!!! Погуглить нужно пробег разной резины и сравнить цены. К примеру свой опыт: зимняя Хаккапеллита 7 (золотая по цене, но ЛУЧШАЯ резина) с 10мм нового протектора за два сезона ( 41000 км ) стёрлась примерно до 8 мм. На резине все тестовые отметины "8" чётко просматривались. Второе, я купил по сходной цене у товарища BFG M\T с пробегом 60000 км, откатал на ней ещё 25000 км и только 10000км назад она перестала быть М/Т. И первая и вторая не дешёвые покрышки, но сравнивая пробег дешёвых, езду не дешёвых понимаешь, что лучше купить лучшего качества! Так что нужно равнять не только цену, но и износ!

+2

109

http://cs540107.vk.me/v540107306/2a489/dklPJrLZVlc.jpg

+4

110

BRV написал(а):

Да кстати, что из шоссейки можно посмотреть по цене до 6 т.р., примерно? Есть Nokian недорогая, но читал, что летнюю они не очень делают.

У Нокии только зима путняя осталась, а лето ни о чем. Так же ни о чем (кроме звонкого в монете бренда) Матадоры и Перелли - понты одни. Корейцы (упомянутые выше) не плохи по соотношению цена-качество - золотая середина. Все с повышенным содержанием каучука, за счет чего более комфортны при езде, но платишь повышенным износом, хотя дорогу держут не плохо и по шуму в т/у. Менее изнашиваются Бриджи и Контики, но по цене на ступень выше и жеще при езде. Самый бюджетный вариант - Нексен, но шумноват....Ну а ежели бюджет позволяет и хочется "правильную" резину (а судя по типоразмеру - джип, типа МП) то круче Бфгудрича (во всех отношениях) нет ни чего...

+2

111

Jekson написал(а):

но сравнивая пробег дешёвых, езду не дешёвых понимаешь, что лучше купить лучшего качества! Так что нужно равнять не только цену, но и износ!

Гараж написал(а):

Ну а ежели бюджет позволяет и хочется "правильную" резину (а судя по типоразмеру - джип, типа МП) то круче Бфгудрича (во всех отношениях) нет ни чего...

Иными словами "я не такой богатый,что бы покупать дешевое".
Так я поступил,для Делики на зиму взял Хаку шипованую,на лето Геолендера 012-го,в говны МТ Гудрича КМ2.Каждая на своих дисках.
Дорого,зато лет 5 минимум(уверен,больше) о резине голова болеть не будет.

+4

112

Нокиан и зимняя может быть не той, что ожидается:
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/190987
По поводу изностойкости гудричей полностью согласен с предыдущими ораторами. К примеру КМ1 у Ены(Джексон знает о ком речь) откатали очень много километров. С учётом того, что неизвестно достоверно сколько на них проехал первый владелец - пробег у них за 100тыс. Гудрич а/т тоже очень хорошо "ходит", как правило 80+тыс. Если брать именно а/т, и не сильно привязываться к ценам - поискал бы гудрич(мне он и по рисунку нравится, и плющится хорошо, и наиболее универсален).

Отредактировано Realist (2016-03-02 12:53:11)

+1

113

костоправ написал(а):

на лето Геолендера 012-го


Как резина? По шумности интересно?

0

114

BRV написал(а):

Как резина? По шумности интересно?

Для АТ хорошо  гребет по грязи,я ее поставил после гудрича АТ,так вот она ( на мой слух) тише.

+1

115

костоправ написал(а):

Иными словами "я не такой богатый,что бы покупать дешевое".
Так я поступил,для Делики на зиму взял Хаку шипованую,на лето Геолендера 012-го,в говны МТ Гудрича КМ2.Каждая на своих дисках.
Дорого,зато лет 5 минимум(уверен,больше) о резине голова болеть не будет.

Абсолютно верно!!! Лето ещё можно туда, сюда! Но в зиму и в говны только лучшее! Конечно BFG М/Т не лучшая, но в себе ОЧЕНЬ хорошо сочетает асфальт и грязи.

+2

116

И ещё подловил хитрость некоторых джиперов! Покупают, возможно даже в напряг, тот же Гудрич, катают максимум 4-5 мм, т.е. протектора остаётся ещё 10-11 мм. и продают за хорошие деньги для того износа. Добавляют и покупают снова новые и т.д. ВСЕГДА на новой резине и минимальные потери в деньгах! Резину то не выбрасывают!!! )))))  А резину бу на расхват!

+2

117

BRVДобрый вечер.Честно говоря,лень по телефону лазить в предыдущих сообщениях,а вернее листать страницы.Тоже всегда был привержинец Нокии как зимней резины,а летняя,причём шоссейная была шумной,как а/т.Взял,повёлся на годовую гарантию,на Форд Маверик в 10 году.Шумная,грубая в грязи быстро залипает.Один плюс и очень большой когда по осени попёрся на Жировские озёра,получил боковые разрезы сразу на трёх колёсах,в Автошине заменили без вопросов.За небольшой магар и четвёртое.Затем продал машину и соответственно колёса.Думал на лето никогда не куплю Нокию.Поменял работу,досталась КИА Соренто 2012г.в.на родной Нексед.Дермовей резины не видел(грубая,шумная,в дождь просто плывёт и становится неуправляемой машина,и это на полном приводе на М4).Даже в 90-х на волге стояла белая церковь,на ходу лучше была(ну может конечно скидку на скорости делать надо,но тогда ездил и зимой и летом,как говорится одним цветом) Перекрестился когда искатал её (Нексед).Ну и в прошлом году в целях экономии (гарантия 1год) купили мне на Соренто Нокия Блю Сав (так я сам перевёл,сорри).То ли я от вык от хорошей резины(бриджстоун,мишлен ит.д.) то ли фины научились делать и летнюю резину.Только положительные отзывы.Дождь держит на все 100,не плывёт,траекторию на повороте идеально.Единственно не для больших скоростей по разогретому асфальту(до 150км/ч) дальше плывёт боковина,мягковата.У коллеги на Вольво ХС90 стоит Нокиа Блек Сав,та погрубее,немного шумнее,но скорстной режим больше.180км/ч уверенно.но и машина не КИА.Не реклама,к Нокии никакого отношения не имею.Ой что-то много написал.

+1

118

Jekson написал(а):

Обычно до любой покупки нахожу независимый тест данного товара и вперёд!!! Вот Вам к рассмотрению первое попавшееся: http://avtobot.by/article/shiny-polezno … -2013.html

Интересно если другой размер ,тест будет соответствовать??

0

119

Вован вованыч написал(а):

Интересно если другой размер ,тест будет соответствовать??

Да Вы знаете, на самом деле х.з.! Думается что может быть вполне! Поэтому, не полениться и собрать 4-5 тестов с разных источников.

0

120

BRVАаа ещё не спросил,машина-то какая?Ведь распылялся про летнюю,шоссейную резину

Отредактировано vlad73 (2016-03-02 22:06:09)

0