Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

https://ok.ru/video/11223631233

+1

332

Немного поделюсь своим авто, три недели назад заколбасило мой авто, на холодную троит, прогрелось все отлично, но тяги при разгоне нет, такое ощущение , что сзади авто якорь тащится, все симптомы на насос, но там все в норме, пересмотрел форсунки и заодно промыл, катушки посмотрел все нормально, сегодня повторный просмотр колпачков и катушек и о чудо, при снятии резинки с катушки и осмотр под китайской лупой показал пробой, небольшая трещина под резинкой и три черные точки....
Катушку заказал, завтра забирать, якорь теперь не помеха)))))
Ура, можно и на рыбалку махнуть.))))

+6

333

Иваныч(Фанат) написал(а):

Немного поделюсь своим авто

Виктор Иванович, хотелось бы уточнить, какой  именно частью Вашего авто вы намерены поделиться?  http://s4.uploads.ru/qG83N.gif

0

334

Гараж написал(а):

Виктор Иванович, хотелось бы уточнить, какой  именно частью Вашего авто вы намерены поделиться?

Дмитрий Витальевич , тем что таскалось за мной в течении трех недель и не давало покоя.)))))

0

335

Иваныч(Фанат) написал(а):

Дмитрий Витальевич , тем что таскалось за мной в течении трех недель и не давало покоя.)))))

Стесняюсь уточнить - геморроем, что ли? http://s4.uploads.ru/qG83N.gif

+4

336

Гараж написал(а):

Стесняюсь уточнить - геморроем, что ли?

Если обобщать, то так оно и есть...
Катушку поменял, полет нормальный))))

+2

337

Пока автомобиль доходит до клиента от производителя с ним может
произойти любая неприятность. Есть серьезные неприятности: автомобиль
может утонуть в океане при перевозке морским транспортом, испортиться
при наводнении на одном из дистрибьюторских складов, сгореть на таможне
или упасть с автовоза. Когда автомобиль восстановить невозможно -
клиенту об этом так и говорят.
Но чаще всего ему ничего не говорят. И человек уезжает на "новеньком,
пахнущем свежей краской и лаком" аппарате, который неделю назад кубарем
кувыркался под откос, слетев со второго яруса автовозного прицепа.

Придя на работу в субботний день я понимал что будет тяжело и трудно.
Суббота - пиковый день посещения автосалонов. В субботу не всегда есть
полный штат и тебе приходится выполнять не только свою работу. На столе
лежала записка, содержащая инструкции к текущим вопросам - мы часто так
обменивались информацией - бумага фиксировала суть и исключала возможные
"непонятки". Чтоб потом проще было найти виноватого... В тот день мне
предстояло выдать автомобиль, который улетел с автовоза в сугроб, его
подправили-подкрасили, привезли из малярки и он торжественно стоял перед
выездными воротами автосалона. На весь процесс ушла рабочая неделя и
клиент нетерпеливо и нервно третий день звонил и спрашивал: "Где моя
машина?" Ему сообщали, что из за снежных заносов автовозы завязли где-то
в Средней полосе России и доставка откладывается... Врали умело,
грамотно, четко и продуманно. Профессионально, одним словом. Но вот
вчера, один из автовозов прорвался через холодные сугробы и геройски в
пол-певого ночи привез вожделенное изделие иностранного автопрома чуть
ли не прямо в автосалон, с чем мы Вас и поздравляем... (Ага, из малярки,
своим ходом...) Ждем вас в десять-ноль-ноль.
Осматриваю автомобиль: покрасили его х... (плохо) Черный антрацитовый цвет
выдавал все косяки, плохо смытая полировочная паста застряла в стыках,
как не обойди - видно что крашена машина. А клиент уже звонил, скоро
будет... Поколдовав с освещением, нахожу оптимальный маскирующий свет,
аккуратно протираю стыки на кузове от пасты. К приезду вполне себе
незаметно... Ну-ну.
Приезжает клиент, дооформляю документы, отвлекая внимание от явных
дотошных взглядов, стандартно рассказываю и показываю на автомобиле что
к чему. Вместе выезжаем за ворота, счастливый владелец прыгает за руль и
едет оформлять в ГАИ... Уффффф, прокатило, с нас взятки гладки - выехал
за ворота, подписал документы, ответственность - как груз с самосвала:
обратно уже одним махом не водрузишь.
....
Рабочий день идет себе дальше. После обеда звонок от этого клиента.
Голос упавший, дрожит - от праведного гнева, наверное. Уже в пути...
Раскусил! Конечно. На солнышко видать поставил. И все увидел. Сердце
наполняется тяжестью, голова заполняется отмазками, жопа чувствует
скандал.
Забегает. Бежит ко мне. Ну не будет же он меня прямо тут пи... (бить)?
- (тяжело дыша) - Я.. Это... у вас тут... сумку оставил...
Отдаю ему сумку, до этого момента незаметно стоявшую на подоконнике в
зоне выдачи и понимаю, что в этот раз мне прокатило. Опять. Нервная
работа по субботам.

+7

338

nick1605
Сдается мне что это была комедия? http://savepic.ru/9346661.gif

0

339

Босяк написал(а):

nick1605
Сдается мне что это была комедия?

100% быль... Чтоб совсем упавшую не факт чтоб отдали... Но с дефектами 1-2 деталей отдавали клиентам часто...И это при том, что салон был один из лучших в городе...

0

340

Появилась проблемка небольшая,а может и немаленькая.В общем одна из фар стала очень сильно потеть.Раньше иногда случалось немного ,но быстро проходило само собой.В этот раз запотело более 50 процентов стекла .Кто нибудь в курсе что это такое и как с этим бороться?

0

341

aldreks
нарушилась герметизация. Искать, устранять. Помогает нагрев в духовке и прижать хорошо.

+1

342

mr. First написал(а):

нарушилась герметизация

Диагноз-снимать и икать причину?Или сразу в утиль?

0

343

Сань, была бы фара от девятки , тогда и думать не хрен , сразу менять, а от солярика хз сколько она стоит, может б\у поискать!

+1

344

Amor написал(а):

она стоит,

Ром,да не дорого .Около 5ти рублей.Но дело не в том.Я слышал,что там какие-то вент каналы должны быть.Так как полная герметизация невозможна.Вот вроде они могли грязью забиться.Может быть кто в курсе?Не охота снимать,хотя похоже придется.

0

345

aldreks написал(а):

Диагноз-снимать и икать причину?Или сразу в утиль?

Не, это чинится. Если нет видимых повреждений, можно АККУРАТНО подогреть в духовке, чтобы герметик поплыл, и прижать-обжать. Можно, также разогрев, снять стекло и прогерметить. Выкидывать точно не стоит.

+1

346

mr. First написал(а):

Не, это чинится.

Так и есть.

0

347

mr. First написал(а):

стекло и прогерметить.

Да герметизация мо

mr. First написал(а):

Выкидывать точно не стоит.

С помощью пылесоса и фена ,через отверстие для вставки лампы, влагу выкачал(со стекла,что внизу не знаю).Если до 3-го числа запотеет будем вскрывать...

0

348

В свое время чуток тормозной туда заливали...

+1

349

mr. First написал(а):

Не, это чинится. Если нет видимых повреждений, можно АККУРАТНО подогреть в духовке, чтобы герметик поплыл, и прижать-обжать. Можно, также разогрев, снять стекло и прогерметить. Выкидывать точно не стоит.

mr. First
Зная Санька не по наслышке , могу точно сказать, не чего он греть не будет и тем более клеить стекло за ново !!! http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif

+2

350

aldreks
вот нашел, может легко отделаешься)
"Сними серые колпачки (они находятся на задней части вверху), потянув их на себя и посмотри что там делается. Вентиляционное отверстие может быть затянуто плёнкой после изголовления (литья) корпуса. Его надо прочистить (проколоть) отверткой.  Обратно их устанавливай не до упора, иначе воздух не сможет выходить."
А так вообще вопрос не редкий.

+2

351

mr. First написал(а):

Сними серые колпачки

Вот про это мне и говорили наверное?Нужно только найти эти колпачки.Теперь уж завтра посмотрю.

0

352

Иваныч(Фанат) написал(а):

чуток тормозной туда заливали..

Да мне посоветовали этой штуки что в туфли кладут.Но это на время .

0

353

Тормозуху заливали что бы не ржавели отражатели .

+1

354

+5

355

nick1605
http://s4.uploads.ru/muz4e.gif Газелька !!!

0

356

Иваныч(Фанат) написал(а):

на холодную троит, прогрелось все отлично, но тяги при разгоне нет, такое ощущение , что сзади авто якорь тащится, все симптомы на насос,

Ох уж эти симптомы. Было такое .....только наоборот. На холодную нормально, на горячую подтраивает. Тоже по симптомам в первую очередь заменил моторчик насоса...... а оказалась катушка.
У тебя катушки на свечах стоят в колодцах? Они вроде легко проверяются, на рабочем авто приподнять катуху с свечи и прислонить на массу какбы..... рабочая катушка начинает цокотеть, пробитая молчит.

0

357

Никто не обклеивал машину пленкой от сколов ? Плюсы, минусы, последствия. По трассе на ремонтных участках прилетело пару камешков, я думаю не последний случай. Хочется защитить капот от таких неприятностей.

0

358

Есть резиновое покрытие , недорого и в цвет машины , легко снимается

0

359

olegteam86
Я лепил себе на капот, через 3-и года плёнка начала лопаться, картинка выцвела через 2.5 года. Может плёнка плохая. Но от камней реально защищает.

0

360

Ну что господа наездники, напишу пару строк, потек на моей красавице бак, ну думаю ща куплю и проблема решена, но не тут то было, бак новенький стоит 30 касарей, да за такие деньги и воробья в поле можно загонять. И вот я уже сняв бак расположился в сарайчике, олово кислота, паяльник, короче все под руками, зачистил и тут передо мной открылось решето, но нас же ни чего не остановит, тем более воробей)))) Надыбал тонкую медяшку и вперед, короче, все облудил запаял, шовчик красивый и вперед на испытания, и вот первый казус, четко по шву проявились капли, а потом как из ведра... Повторное паяние, все повторилось, на третий раз положил еще одну латку, испытание показали все класс. Покрыл свинцовым суриком, дал подсохнуть и вот сегодня поставил его на место, но после заливки 50 литров, он закапал, я в шоке, плюнул на это дело, пошел взял бутылочку, отдохнул и опять к ней родимой, а она все капает, ну раз так, думаю на утро опять снимать и паять, подложил бумажку и вот уже на протяжении 4 часов ни одной капли, он что разбух, как дубовая бочка)))))
Короче ждем утра, а там уж посмотрим или пан или .........

Отредактировано Иваныч(Фанат) (2016-05-26 23:55:52)

+4