Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крутой

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Расположение: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … 14&m=b

Платник. Из видового состава: стандартный набор платников. Ко всему прочему зачетнейшая плотва и собаки, кусающие за ноги сзади. Зимой ловить можно. По деньгам не знаю, раньше за зиму не брали.

+3

2

Хороший пруд, с хорошей рыбкой, карп, сазан, амур, вся остальная бель, правда подход нашли с 4 раза, первые 2 раза, были холостыми, нельзя ловить в одном из усынков, типа они там кормят, но правильные и дальнобойные снасти, делают свое дело, сам так не ловил, со слов знакомого, но уловы видел. Пруд очень нравиться.Находиться вот здесь. Ссылка

Отредактировано Manukovskiy (2016-03-29 07:02:47)

+3

3

Один из моих любимых. Нравится всё кроме собак и бобров. В первом усынке шагу не сделаешь чтобы не провалиться, бегать вообще нельзя - ноги точно поломаешь.А какой там карась -  http://s4.uploads.ru/muz4e.gif

+2

4

А карту с проездом почему не нарисовали? Я про него в первые слышу. И как проехать?

0

5

GLOBUS
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … 14&m=b

0

6

Borisich-52 написал(а):

Нравится всё кроме собак

А собаки лаят без перерывов?

0

7

sneakerpimps написал(а):

А собаки лаят без перерывов?

Да нет, они без головы, то есть сразу в глотку и валяют, им твоя голова нужна. Шутка конечно. Собаки без привязи, к сторожке не подъехать и из машины не выйти, сразу кусают.

+1

8

Подтверждаю, собаки без привязи. Могут гулять по пруду, покусывают..  http://s4.uploads.ru/z5dxX.gif
Про пруд: сложный, подходов мало, перед посещением желательно проконсультироваться с бывалыми.. Рыба есть! Трофеи есть!

+2

9

Трофеи в пруду есть - видел (не ловил). Карася там ловил много. Подходов валом, вот только не все дадут шанс на поимку крупняка, а с тузиками там был напряг в прошлом году. Есть 2 отчетливых береговых бровки. С собаками вопросы не возникали...

+3

10

Diman написал(а):

Подходов валом, вот только не все дадут шанс на поимку крупняка

Вообще то этот пруд предполагает активное перемещение по пруду в поисках хорошего карпа - сидя на одном месте можно не дождаться поклёвки. Это из опыта моего и моих друзей. Есть конечно рыболовы которые и сидя на одном, но очень перспективном месте, неплохо отлавливались. Например Алексей 227. Но этот поймает карпа даже там, где он не обитает http://2.firepic.org/2/images/2016-01/14/gzaypj86juxu.gif
Ввиду отличной кормовой базы в камышах, поимка трофеев становится всё труднее и труднее.

+2

11

ради одних собак туда не поеду, то ли рыбу ловить, то ли от собак отбиваться, да еще за это и деньги дерут

+1

12

Антон Николаев написал(а):

да еще за это и деньги дерут


Вот с этим не соглашусь, ценник там был весьма гуманным.

0

13

Всем привет, открывался в субботу по первому льду.
http://savepic.ru/12435803.jpg
http://savepic.ru/12434779.jpg
Возле полтины что-то совсем глухо, перемещались по усынкам, первая рыбка в этом сезоне-небольшой, но прыткий окунёк.
http://savepic.ru/12426587.jpg
Плотва клевала как-то наскоками, без какой-либо тенденции, приходилось постоянно перемещаться по лункам, добавление прикормки клёв никак не улучшало, а эксперимент с жидким бисквитом оказался совсем неудачным-не клевало совсем!
http://savepic.ru/12407131.jpg
http://savepic.ru/12408155.jpg
У меня клевало лучше на стоячку, у кого-то наоборот на игру.
http://savepic.ru/12394843.jpg
После 14 часов клёв стал постепенно стихать и ближе к 15-30 сошёл совсем на нет. В общем как там говорят? Надышался, набурился, находился. Сезон открыл! Не провалился (лёд 10 см), а что ещё нужно?
http://savepic.ru/12390747.jpg
По оплате: бель-бесплатно, жерлицы 1 шт 50 РУБЛЕЙ, жерличники были, у кого-то густо, а у кого-то пусто.

+28

14

saШок написал(а):

1 шт 50 РУБЛЕЙ,

простите, за эти деньги жерлицы выдают?

0

15

ГлавРыбА написал(а):

за эти деньги жерлицы выдают?

Просто пруд  Крутой http://savepic.ru/9312869.gif

+1

16

saШок написал(а):

жерлицы 1 шт 50 РУБЛЕЙ

Они чо, охренели??? http://s4.uploads.ru/NDtKP.gif

0

17

Star36 написал(а):

раньше за зиму не брали

Теперь решили наверстать за все года...

+1

18

50 рублей и собаки не пометят жерлицу

0

19

sneakerpimps написал(а):

50 рублей и собаки не пометят жерлицу


Скорее не обглодают ноги!

+4

20

Десяток жерлиц- 500р. Действительно, крутой пруд! А мы- простые рыбаки, с крутыми не связывается и благоразумно обходим их стороной.

+3

21

Pashok написал(а):

Десяток жерлиц- 500р. Действительно, крутой пруд! А мы- простые рыбаки, с крутыми не связывается и благоразумно обходим их стороной.

Ну а что... Значит там судака валом! Потому и цена такая...

0

22

dds написал(а):

Ну а что... Значит там судака валом! Потому и цена такая...

Дима  http://s5.uploads.ru/HI4aX.gif

0

23

dds написал(а):

Значит там судака валом!

Нет там судака, его окунь сожрал. Вообще там всё грустно. Завелись две стаи окуней, в одной особи светлого окраса с ярковыраженными полосами, в другой с тёмными спинами и яркими плавниками, размерчик приблизительно одинаковый от кило восемьсот до двух двести(я, по моему, где-то фотки выкладывал). Так вот, поделили эти две банды пруд почти пополам и выбивают других хишников, как не странно, бель не трогают. В этом году даже видео снял, правда Солнце в харю, блики на воде, короче неудачно. Собственно тактика у них простая, заходит стая в усынок, загоняют карпов-амуров в прибрежный камыш, ну что-бы не пострадали( кто был, тот видел), а щуку выдавливают ближе к середине и вверх, после этого начинается избиение, почти торпедные атаки, свечки, короче метелят пока она к верху брюхом не всплывёт, потом начинают пожирать, кровищи ужас. Ну там не зря администрация таблички, почти за километр поставила, что купаться запрещено. Так что считаю ездить туда не стоит. http://savepic.ru/9312818.gif .

+12

24

semenOFF
За таким мелким окунем конечно смысла нет ехать,да еще и злой такой\хуже пираньи\ http://s4.uploads.ru/mxpqw.gif

+5

25

Босяк написал(а):

За таким мелким окунем конечно смысла нет ехать,да еще и злой такой\хуже пираньи

Та да.....до Машмета гнать будет)))

+1

26

с берега собаки кусают, в воде кокуни загрызут, и сторожа с семками наверно сидят

+2

27

semenOFF написал(а):

Так вот, поделили эти две банды пруд почти пополам и выбивают других хишников,

Ты серьезно все это написал, или это прикол такой? На фильм ужасов смахивает..... http://s5.uploads.ru/RzF8V.gif

0

28

Гараж написал(а):

Ты серьезно все это написал, или это прикол такой?

А ты сгоняй проверь.....мож тоже за хищника примут   http://s5.uploads.ru/VESf2.gif

0

29

aldreks написал(а):

А ты сгоняй проверь.....мож тоже за хищника примут

Ну спасибо, брат..... http://s5.uploads.ru/OTCKX.gif

+1

30

Местных собак надо в воду загнать,пусть их окуни обглодают!!!! http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif

+2