Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



погодные условия

Сообщений 871 страница 900 из 913

871

там мужики сейчас на пруду сидят, остаются до завтра, выехать даже не пытаются..

0

872

Дяс написал(а):

С Верхней Хавы ни кого нет парни

Денис, Андрюхе Иванову позвони.

+1

873

http://kaifolog.ru/uploads/posts/2017-07/1499826560_023.jpg

+10

874

РЫБОВОЛК
Жесть....  http://s4.uploads.ru/NDtKP.gif

Отредактировано Гараж (2017-07-13 23:44:18)

0

875

Гараж написал(а):

Жесть....

чего жесть http://s5.uploads.ru/cKIag.gif ?? как её лепили-лепили.. а диски  и дверцу облепить сил не хватило http://s5.uploads.ru/JQ3lZ.gif ? даже ручку на водительской не изляпали... http://s4.uploads.ru/yJcrF.gif

0

876

Игорь П написал(а):

чего жесть  ?? как её лепили-лепили.. а диски  и дверцу облепить сил не хватило  ? даже ручку на водительской не изляпали...

Вы вообще водитель? Судя по фото, автомобиль перли на буксире чем то полноприводным по жиже. Выброс задних колес тягача мы и видим... По сему так и облеплен, как стена шубой... http://s5.uploads.ru/cKIag.gif

Отредактировано Гараж (2017-07-14 07:57:15)

+1

877

Дяс написал(а):

С Верхней Хавы ни кого нет парни?
Там так же поливает?


На страшной туче выезжал из города, ливень брызгал в заднее стекло. У нас гроза вроде была, но уже после 22, я сам не слышал, сын рассказал, но в 6 утра всё было уже почти сухо.

+4

878

a.ivanov написал(а):

На страшной туче выезжал из города, ливень брызгал в заднее стекло. У нас гроза вроде была, но уже после 22, я сам не слышал, сын рассказал, но в 6 утра всё было уже почти сухо.

в н.усмани ночью дождь. сейчас подсохло.

0

879

Гараж написал(а):

Вы вообще водитель? Судя по фото, автомобиль перли на буксире чем то полноприводным по жиже

Когда я УАЗкой- буханкой  таких таскал - то диски на них уделаны были  по смое немогу - прямо редко кого тащишь - иногда и полруливать буксируемому  приходиться, да и когда  он  увяз - уже диски уделаны. Это первое, второе -  если тащишь прямо и не долго - так что бы  и дверцы не уделаны -  то посредине грязи  гораздо меньше  - ну  из под колес  то швыряет, с дифа не летит. Да и практически четкая  линия  "облепления на водительской двери подтверждает постановочный кадр - ни разу не вытаскивал из мамнища с чистыми  дверьми... и  самому буксиру надо нехило  газовать что бы  такой слой накидить.. или тащить  хрен знает сколько... ( да и как он  ухитрился сам то себе  крылышки и дверцы не заделать - один фиг, что бы тащить - сначала нужно застрять! -  пока " юзил"  однозначно  подруливал - лететь то  должно с ведущих и диски, и дверца, и  зеркало и ручка снизу моментально  уделываются - вряд ли у него  заднеприводная... .) Дим, можно  на "ты" - я ещё молодой - всего шестой десяточек... и всего четвертый за рулем...  Где след от авто за машиной  на этой девственной лужайке?? Откуда его тащили, КАРЛ???  Дим,  он задом на эту лужайку  для сэлфи заехал... Облепливали его в гораздо более чистом месте - ну что бы башмаки не пачкать - предположительно до твердого покрытия, судя по тем же дискам - как от точки съемки.. не дальше - ибо не фиг...)... Тащили бы -  и след за ним был бы, и дверцы/крылья/ ручки/диски( диски тем паче если  по жиже - в первую голову )  уделаны были бы.. и на лужайку задом бы не сдавал - и не до съемок ему было бы постановочных =  если сразу бы сфоткали - то все перечисленные признаки были бы.. и верёвочка - кстати - а где видно за что его тащили - или следы от организма отстегнувшего  фал? Его задом тащили что ли, буксир с  колеёй на поле потом  испарился... а он  на задней передаче себя так уделал? Тогда чего он дворниками махал - задом то тащат... http://s4.uploads.ru/O20yP.gif Ну тащили,   дотащили  наконец то до асфальта.. отстегнули фал и  на лужайку фоткаться? Мне бы не до фоток было бы...

Отредактировано Игорь П (2017-07-14 10:35:14)

+2

880

А когда так решетка радиатора залеплена грязью ехать, наверное, можно только на галстуке с выключенным двигателем? По-моему, иначе движок "задохнется". Они там пленочкой прикрыли прежде, чем испачкаться так. http://s4.uploads.ru/u5Ys1.gif

0

881

Фото с грязью похоже с фестиваля Нашествие, в этом году там дождями развезло поле. Жаловались в инете, что некоторые доехать не смогли, а те кто раньше туда забрался - МЧС вытаскивало вроде

Отредактировано Руслан Дальневосточник (2017-07-14 12:50:20)

+3

882

Марина Н. написал(а):

А когда так решетка радиатора залеплена грязью ехать, наверное, можно только на галстуке с выключенным двигателем? По-моему, иначе движок "задохнется". Они там пленочкой прикрыли прежде, чем испачкаться так.

Да там не далеко же ... Поставили  маФинку перед  лужей с жижей...  вторую в лужу ведущими напротив.. затянули ручничок - погазовали, рулем покрутили для равномерности... переехали и ещё побрызгались грязюкой... ( вот почему двери/диски чистенькие и равномерненько так... т.е.  он по грязюке не буксовал, не ехал...) Потом эта "обделанка" на лужаечку  задом сдала и чуток вперёд  - мол дорога тут по которой её  бедложаку тащили... - на фотосессию( почему мы не видим слеза за автообделанкой)... дверцу открыл - что бы слышать когда выезжать  и куда рулить - хотя может просто  жарко ему и душно ему там... - вылазить то  чего - обувь и салон пачкать... естественно о буксире и фале  речи не идёт - как заехал, так и выйдет.. Потом в инет выложили - лайков понахватали... А "пипл хавает"  - как потерявший свойство анализировать - а зачем? - есть инет, есть википедия... МосК стал меньше рыбьего - чтоП рыП поймать ещё и крючок нужен.. а тут  инетпользователи сами  сами леску за жабру выпускают и на узел завязывают...  Никому ничего личного - это всего лишь мои предположения на счет конкретного снимка и неконкретной массой верующих в достоверность информации выложенной в сети  с той или иной целью. Так что как там было - только автор снимка знает...

Отредактировано Игорь П (2017-07-14 12:59:35)

0

883

Игорь П написал(а):

Никому ничего личного - это всего лишь мои предположения на счет конкретного снимка и неконкретной массой верующих в достоверность информации выложенной в сети  с той или иной целью. Так что как там было - только автор снимка знает...


Смутило лобовое стекло. По виду как закрыли картонкой на скотче, а потом сняли с грязью. Уж больно края ровные у чистого стекла, без потеков и извилин.  http://s4.uploads.ru/wu8Nf.gif

+1

884

Fisher_ написал(а):

Смутило лобовое стекло. По виду как закрыли картонкой на скотче, а потом сняли с грязью. Уж больно края ровные у чистого стекла, без потеков и извилин.

это с феста  "нашествие"

http://img.ntv.ru/home/news/20170709/n5_w.jpg

https://ss.metronews.ru/userfiles/materials/104/1042791/858x540.jpg

http://img.politonline.ru/preview/article/8/8/2/22890882_four.jpeg

+8

885

Fisher_ написал(а):

Смутило лобовое стекло. По виду как закрыли картонкой на скотче, а потом сняли с грязью. Уж больно края ровные у чистого стекла, без потеков и извилин

дворники - встречные? след если присмотреться видно - пару раз махнули же..

Deni написал(а):

это с феста  "нашествие"

а это уже реально - всё на месте...и за что тащили, и следы  кто  отстегнул, и диски и двери... и как из под передних  по бокам летело и как со стекла( см боковые внимательно)  сползала грязюка... и "дорога" за машиной то же имеется...  Тверскую залило конкретно -  подберёзовики, подосиновики... белые уже пошли(друзья там  - "экотория" -  только на УАЗе  между точками перемещаются... да и УАЗ у них серьёзный - лифт, лебёдка, тапки... )

Отредактировано Игорь П (2017-07-14 13:57:43)

0

886

Deni
Всю интригу разрушил

+2

887

Игорь П написал(а):

а это уже реально - всё на месте...

это одна и та же машина

http://kaifolog.ru/uploads/posts/2017-07/1499826560_023.jpg

http://img.politonline.ru/preview/article/8/8/2/22890882_four.jpeg

+3

888

Deni написал(а):

это одна и та же машина

возможно - по передней стойке похоже - только для съемки  выезжала  отдельно, и диск левый передний протёр ?

Отредактировано Игорь П (2017-07-14 14:04:12)

0

889

Игорь П написал(а):

возможно - только для съемки  выезжала  отдельно, и диск левый передний протёр ?

я думаю не протер а нормально промыл все колеса, что бы от грязи дисбаланса в колесах не было при езде, ну и сэлфи сделал для истории конечно.

0

890

Deni написал(а):

я думаю не протер а нормально промыл все колеса, что бы от грязи дисбаланса в колесах не было при езде, ну и сэлфи сделал для истории конечно.

итого получается -  тащили по жиже,  не много - иначе бы и левую сторону закидал бы ( подруливать приходилось бы по любому) - буксирный крюк смещен  вправо - поэтому дверца водительская более мене чистая),  тащили чем то тяжелым - особо помогать он не пытался,  после   отстегнулся, протер/промыл/освободил передние  колёса от грязюки и выехал на лужайку для селфи  - т.е. первый снимок в теме сделан не сразу после  букировки.

Отредактировано Игорь П (2017-07-14 14:24:33)

0

891

Игорь П, дело сути не меняет.

0

892

Deni написал(а):

Игорь П, дело сути не меняет.

так выше же написал:

Игорь П написал(а):

получается -  тащили

0

893

Игорь П написал(а):

итого получается -  тащили по жиже,  не много - иначе бы и левую сторону закидал бы


А сколько раз меня таскал?

0

894

Игорь П
Я остался при своем мнении, но каждый имеет свое видение вещей.... http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif

0

895

Евгений ТТ написал(а):

А сколько раз меня таскал?

да ты сам откуда хочешь вылезешь... А "волга"  разве твоя была?  Не вытащил  же я её - УАЗа не хватило http://s4.uploads.ru/qG83N.gif  - снизу лёд, сверху жижа - земля оттаивала...  - и гребу всеми четырьмя на пониженной... и мотаюсь вокруг волги на верёвочке... зацепиться то не за что...  но я же её не забрызгивал!!!  http://s4.uploads.ru/qG83N.gif  я аккуратненько... один черт  лопатами закончилось... Хотя это поле мне по другому больше запомнилось - шесть мужиков в полчетвертого утра в тумане
пианино тащат по раскисшему чернозёму... остановятся отдохнуть маленько, вспомнят изобретателя  данного инструмента... Тут Евгений ТТ  клавиши откроет.. полонез Огинского для поддержания духа - и дальше тащим... НУ НЕ ПРОЕХАТЬ БЫЛО ТАМ НИКАК... так что только ногами...

Гараж написал(а):

Я остался при своем мнении, но каждый имеет свое видение вещей....

Дим, а при чем тут мнение? Есть фотка в инете, есть куча гипотез о её происхождении - при чем каждый исходит из своего опыта, появились ещё данные о её происхождении - всё на места стало. Просто у меня профессия выработала привычку внимательно всё рассматривать и причинно-следственные  связи  искать - смотрю я на неё и что то  не так вижу - и давай по элементам - их становиться видно, перечислил выше. Просто на личности не перехожу при этом.  http://s5.uploads.ru/JgH3f.gif

0

896

Пол дня сегодня представлял ,как в Гвозьдевке(Бобков Лог) ,карпа буду ловить ,но по ходу - облом ... :(

0

897

Двойник написал(а):

Пол дня сегодня представлял ,как в Гвозьдевке(Бобков Лог) ,карпа буду ловить ,но по ходу - облом ...

А почему облом, завтра все выветрит.

0

898

Охотник и Рыбак написал(а):

А почему облом, завтра все выветрит.

Мы вообще то на вторник планировали ,если подсушит ,то это радует !
Хочу уже просто на бережку посидеть и на одну удочку по-ловить ... Старею :)

Отредактировано Двойник (2017-07-15 20:04:44)

0

899

Во как на Кольцовской, час назад: http://savepic.net/9444917.jpg http://savepic.net/9442869.jpg

+6

900

A.Kich написал(а):

Во как на Кольцовской, час назад:

О!Пинтагон !
Я туда двери делал . :)

+1